16 звёзд украинского шоу-бизнеса в продолжении проекта “Щирі”

Продолжая историю “Щирих”, запущенную в 2014 году и собравшую на благотворительные цели более 200 000 гривен, присланных со всех уголков планеты, идеологи и организаторы проекта решили выпустить его вторую часть. И если тогда календарь с 15 звёздами украинского шоу-бизнеса был продан за рекордные 48 часов и затем разлетелся в 12 стран мира, дабы украсить стены своих владельцев великолепной фотосессией в украинских костюмах, то сегодняшнее повествование о красоте национального костюма может стать ещё масштабнее.

Более 3000 километров по глубинкам Украины провела съёмочная команда в подготовке к процессу и сборе необходимых костюмов, представляющих историю и традиции 10 регионов нашей страны. В результате только аутентичных украшений, сохранившихся до наших времен или воссозданных лучшими мастерами, было собрано в “живом весе” около 30 килограмм. 

 

 

Участниками съёмки стали телеведущие Маша Ефросинина, Регина Тодоренко, Ольга Фреймут, Соломия Витвицкая и Маричка Падалко, музыкант Дмитрий Шуров с семьёй, харизматичная пара Евгения Филатова (The Maneken) и Натальи Жижченко (ONUKA), дизайнеры Наталья Каменская и Елена Рева, исполнительницы Тина Кароль и Анна Завальская, а также 10 крольчат, выступивших не только милым украшением нескольких кадров, но и пушистым “антидипрессантом” для всей команды.

Фотовыставка “Щирі” откроется в ТЦ “Домосфера” 9 декабря этого года, однако, благотворительный календарь уже доступен для предзаказа на официальной странице проекта.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.07.2018
Вчерашним вечером в Киеве состоялась первая вечеринка “Фонда Дэвида Линча” из серии Local Disruption, которые отныне будут проводиться в Украине на регулярной основе. Как и во всём мире эти мероприяти...
Далее
18.07.2018
Одесский международный фестиваль собрал на побережье Черного моря не только главных представителей украинского, но и мирового кинематографа, почётных гостей и весь светский бомонд, не упускающий возмо...
Далее
16.07.2018
Всем известно, что для того, чтобы приобщиться к миру высокой моды дом или fashion-бренд должен получить специальное разрешение Французской федерации высокой моды, однако, что скрывается за ним, для м...
Далее