Яна Годня стала лицом рекламного кампейна Stella McCartney сезона зима-2017

Модель с украинскими корнями Яну Годню с уверенностью можно назвать фаворитом английского дизайнера и активистки по борьбе за чистоту окружающей среды Стеллы Маккартни (Stella McCartney), которая не только приглашает её поучаствовать практически всех своих показах, но и привлекает в качестве амбассадора бренда в рекламных кампейнах.

Новый, посвящённый зимней коллекции Stella McCartney, был снят на просторах Шотландии известным фотографом Харли Вейр (Harley Weir), знаменитую своим умением гипертрофировать реальность, выявляя насущные проблемы. А обратить внимание есть на что. Через призму новой коллекции и сотрудничество с компанией по переработке океанического пластика в экологические материалы дизайнер хотела ещё раз обратить внимание общественности на проблему экологии, достигающую сегодня своей критической массы.

 

 

“Идея этой съёмки – показать нас самих, какими мы хотим быть и какое наше отношение к коллективному будущему. Мы сами создали себе закрытые “мирки", в которых живем, и которые не имеют ничего общего с реальной жизнью и нашей планетой. Поэтому мы привезли на съемку мусор,” – рассказывает Стелла о новом кампейне.

Гору мусора на шотландских холмах возвели временно, руками известного швейцарского художника Урса Фишера (Urs Fischer), а саундтреком к видео стала композиция австралийской хип-хоп и дэнс-поп исполнительницы Tkay Maidza.

 

Яна Годня

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее
16.08.2017
Украинский бренд пуховиков Ienki Ienki уже со старта набрал обороты, недоступные порой мировым fashion-брендам, заслуживающим репутацию годами, а то и десятилетиями. В презентованном лукбуке коллекции...
Далее