Яна Годня стала лицом рекламного кампейна Stella McCartney сезона зима-2017

Модель с украинскими корнями Яну Годню с уверенностью можно назвать фаворитом английского дизайнера и активистки по борьбе за чистоту окружающей среды Стеллы Маккартни (Stella McCartney), которая не только приглашает её поучаствовать практически всех своих показах, но и привлекает в качестве амбассадора бренда в рекламных кампейнах.

Новый, посвящённый зимней коллекции Stella McCartney, был снят на просторах Шотландии известным фотографом Харли Вейр (Harley Weir), знаменитую своим умением гипертрофировать реальность, выявляя насущные проблемы. А обратить внимание есть на что. Через призму новой коллекции и сотрудничество с компанией по переработке океанического пластика в экологические материалы дизайнер хотела ещё раз обратить внимание общественности на проблему экологии, достигающую сегодня своей критической массы.

 

 

“Идея этой съёмки – показать нас самих, какими мы хотим быть и какое наше отношение к коллективному будущему. Мы сами создали себе закрытые “мирки", в которых живем, и которые не имеют ничего общего с реальной жизнью и нашей планетой. Поэтому мы привезли на съемку мусор,” – рассказывает Стелла о новом кампейне.

Гору мусора на шотландских холмах возвели временно, руками известного швейцарского художника Урса Фишера (Urs Fischer), а саундтреком к видео стала композиция австралийской хип-хоп и дэнс-поп исполнительницы Tkay Maidza.

 

Яна Годня

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.11.2017
Украинский бренд La Mare, основанный двумя подругами и единомышленниками по стилю Анастасией Сличной и Ириной Пожарской решили разбавить грядущий сезон праздников и новогодних каникул капсульной колле...
Далее
23.11.2017
Джоуи Адлер (Joey Adler), занимавшая пост главы канадского подразделения Diesel и основательница благотворительной платформы для старта небольших организаций и предприятий Dept. of Good запустила собс...
Далее