Яна Годня стала лицом рекламного кампейна Stella McCartney сезона зима-2017

Модель с украинскими корнями Яну Годню с уверенностью можно назвать фаворитом английского дизайнера и активистки по борьбе за чистоту окружающей среды Стеллы Маккартни (Stella McCartney), которая не только приглашает её поучаствовать практически всех своих показах, но и привлекает в качестве амбассадора бренда в рекламных кампейнах.

Новый, посвящённый зимней коллекции Stella McCartney, был снят на просторах Шотландии известным фотографом Харли Вейр (Harley Weir), знаменитую своим умением гипертрофировать реальность, выявляя насущные проблемы. А обратить внимание есть на что. Через призму новой коллекции и сотрудничество с компанией по переработке океанического пластика в экологические материалы дизайнер хотела ещё раз обратить внимание общественности на проблему экологии, достигающую сегодня своей критической массы.

 

 

“Идея этой съёмки – показать нас самих, какими мы хотим быть и какое наше отношение к коллективному будущему. Мы сами создали себе закрытые “мирки", в которых живем, и которые не имеют ничего общего с реальной жизнью и нашей планетой. Поэтому мы привезли на съемку мусор,” – рассказывает Стелла о новом кампейне.

Гору мусора на шотландских холмах возвели временно, руками известного швейцарского художника Урса Фишера (Urs Fischer), а саундтреком к видео стала композиция австралийской хип-хоп и дэнс-поп исполнительницы Tkay Maidza.

 

Яна Годня

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее
11.03.2024
Дебютна колекція Шона Маꥳрра для Alexander McQueen започаткувала нову еру для дому моди, віддаючи належне спадщині Лі МакКвіна, водночас впроваджуючи його власне творче бачення в бренд.
Далее