Яркая ода глам-року в новом кампейне Christian Louboutin сезона осень-зима 16/17

Глам-рок 70-х возвращается в новой рекламной кампании Christian Louboutin сезона осень-зима 16/17, снятой дуэтом фотографов в составе Софии Санчес и Мауро Монгиелло (Sofia & Mauro). Лицом лукбука, известнейшего на весь мир французского дизайнера обуви, стала модель Саша Мельничук, примерившая на себя яркие платформы, мерцающие серебряным блеском или облачённые в хищный окрас туфли, “окрылённые” ботильоны и 14-сантиметровые шпильки на знаковой алой подошве.

“Это было время, когда не старались выглядеть нормальными, тогда все немного выпендривались, были громче, чем сегодня. У тех людей было воспитание, они гордились своими взглядами и не боялись играть с собственной женственностью,” – делится Кристиан Лубутен идеей новой коллекции и её кампейна.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.10.2017
Мода на широкие брови внушительной густоты, начавшаяся пару лет назад, долго удерживала лидирующие позиции. Косметические бренды и фэшн-индустрия активно поддерживали этот тренд, выпуская десятки прод...
Далее