Яркая ода глам-року в новом кампейне Christian Louboutin сезона осень-зима 16/17

Глам-рок 70-х возвращается в новой рекламной кампании Christian Louboutin сезона осень-зима 16/17, снятой дуэтом фотографов в составе Софии Санчес и Мауро Монгиелло (Sofia & Mauro). Лицом лукбука, известнейшего на весь мир французского дизайнера обуви, стала модель Саша Мельничук, примерившая на себя яркие платформы, мерцающие серебряным блеском или облачённые в хищный окрас туфли, “окрылённые” ботильоны и 14-сантиметровые шпильки на знаковой алой подошве.

“Это было время, когда не старались выглядеть нормальными, тогда все немного выпендривались, были громче, чем сегодня. У тех людей было воспитание, они гордились своими взглядами и не боялись играть с собственной женственностью,” – делится Кристиан Лубутен идеей новой коллекции и её кампейна.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

22.02.2018
Накануне показа новой коллекции Gucci креативный директор дома Алессандро Микеле (Alessandro Michele) разослал всем гостям события таймеры с обратным отсчётом времени. Традиционно собрав всех в простр...
Далее
21.02.2018
Свободными взглядами, раскованностью идей и эпатажными образами удивить в эпоху цифровой индустрии и всеобщего равенства становится всё сложнее. Тем не менее известному украинскому дизайнеру Андре Тан...
Далее
21.02.2018
Мы привыкли, что Неделя моды в Милане открывается показом Gucci, однако, в этот раз все разговоры и обсуждения посвящены грандиозному шоу Moncler, представившему публике сразу 8 новых коллекций.
Далее