Благотворительный вечер Маши Ефросининой

Вчерашний вечер собрал в болруме Fairmont hotel всех желающих внести посильный вклад в благотворительный проект известной украинской телеведущей и основателя и идеолога социальной платформы “Charity Weekend” Маши Ефросининой, посвящённый сбору средств на приобретение специального оборудования, дающего возможность проведения сложных операций для детей, родившихся с пороком сердца. Стоимость аппарата составляет 1 500 000 гривен, и его планируется передать в детское отделение Института им. Н.М. Амосова.

Аукционную основу мероприятия составили предметы частной коллекции “Меморабилий" Александра Крылова, которая создавалась им на протяжении 15 лет и включает в себя раритетные объекты конкретных звёзд, как, например, Умы Турман (Uma Thurman), Шерон Стоун (Sharon Stone), Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones), оформленные в качестве картин или, так называемых, презентационных витрин. По итогам торгов и вечера в целом было собрано 140 000 гривен, которые пойдут в накопительный фонд закупки необходимого оборудования.

Музыкальным оформлением события стали классические выступления скрипача Вячеслава Кондратьева и виртуозного пианиста Евгения Хмары с оркестром, вокалисткой некоторых композиций которого выступила Дарья Ковтун.

“Данное мероприятие приближает нас еще на один шаг к тому, чтобы подарить возможность детям жить. Во многих европейских странах такой аппарат уже есть и ежедневно он спасает десятки жизней. Очень хочется надеяться, что мы сможем, как можно скорее, приобрести его, и спасем жизни тысячам детей,” – рассказывает Маша о насущной необходимости украинских клиник в подобного рода оборудовании.

Среди активных участников аукциона и меценатов вечера были замечены Мария Ковтун, Александра Червоненко, Николай Тищенко, Дмитрий Дикусар, Катерина Квит, Оксана Голубченко, Алла Григорьева, Марина Билоус, Людмила Черных, Анна Филимонова и  Юлия Копыткова.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

24.11.2017
Вчерашним вечером все ценители нескучного шоппинга собрались в ТЦ Осean Plaza на коктейль издания Marie Claire и двух итальянских брендов – Intimissimi и Calzedonia. Гости события знакомились с новыми...
Далее