Blood Orange, Snoop Dogg, Карим Абдул-Джаббар в новом кампейне Adidas Originals

Спортивный конгломерат adidas запустил новую рекламную кампанию своей популярной линейки Adidas Originals, снискавшей славу не только на спортивных площадках, но и в качестве неотъемлемой части современного стит-стайла. Слоганом кампейна стала фраза “Original не имеет границ”, подтвержением которой служит каждый кадр видеоряда, наполненный героями разных культур, течений и направлений от музыки и искусства до скейтбординга и большого спорта. 

24-летняя художница Петра Коллинз (Petra Collins), одиозный рэпер Snoop Dogg, 69-летний баскетболист Карим Абдул-Джаббар (Kareem Abdul-Jabbar) и звезда последних серий NBA Брэндон Ингрэм (Brandon Ingram), Дев Хайнс (Dev Hynes), ака Blood Orange на сцене и бесконечно-невероятная композиция Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) “My Way” на собственных примерах демонстрируют, что у оригинальности и таланта нет ни границ ни временных ограничений.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.01.2018
По информации издания Daily Mail техноконгломерат Apple может прекратить производство iPhone X уже до конца лета этого года. По итогам аналитиков компании, уровень продаж и финансовые показатели модел...
Далее
22.01.2018
Премия Гильдии актёров США вчерашним вечером собрала весь свет американского кинематографа на красной дорожке, а затем и в зале лос-анджелесского Shrine Auditorium на торжественную церемонию награжден...
Далее
19.01.2018
Известный украинский исполнитель MONATIK, дважды становившийся лауреатом музыкальной премии M1 Music Awards не стал исключением, пополнив список тех, кто остался навсегда покорённым духом этого бунтар...
Далее