Blood Orange, Snoop Dogg, Карим Абдул-Джаббар в новом кампейне Adidas Originals

Спортивный конгломерат adidas запустил новую рекламную кампанию своей популярной линейки Adidas Originals, снискавшей славу не только на спортивных площадках, но и в качестве неотъемлемой части современного стит-стайла. Слоганом кампейна стала фраза “Original не имеет границ”, подтвержением которой служит каждый кадр видеоряда, наполненный героями разных культур, течений и направлений от музыки и искусства до скейтбординга и большого спорта. 

24-летняя художница Петра Коллинз (Petra Collins), одиозный рэпер Snoop Dogg, 69-летний баскетболист Карим Абдул-Джаббар (Kareem Abdul-Jabbar) и звезда последних серий NBA Брэндон Ингрэм (Brandon Ingram), Дев Хайнс (Dev Hynes), ака Blood Orange на сцене и бесконечно-невероятная композиция Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) “My Way” на собственных примерах демонстрируют, что у оригинальности и таланта нет ни границ ни временных ограничений.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.11.2017
Давно желая привнести весомые изменения в экологичность грузоперевозок, представляющих собой немалый процент мирового трафика автомобилей, бизнесмен, инноватор и основатель автомобильного концерна Tes...
Далее
16.11.2017
Вчера в кинотеатре “Оскар”, расположенном в поднебесье торгово-развлекательного центра Gulliver, состоялась гала-премьера триллера режиссуры Джорджа Клуни (George Clooney) “Субурбикон”. Главные роли в...
Далее
15.11.2017
Вчерашним вечером профессиональная украинская премия в области моды Best Fashion Awards объявила победителей 2017 года. Вручение наград состоялось во время торжественной церемонии, ведущей которой ста...
Далее