Blood Orange, Snoop Dogg, Карим Абдул-Джаббар в новом кампейне Adidas Originals

Спортивный конгломерат adidas запустил новую рекламную кампанию своей популярной линейки Adidas Originals, снискавшей славу не только на спортивных площадках, но и в качестве неотъемлемой части современного стит-стайла. Слоганом кампейна стала фраза “Original не имеет границ”, подтвержением которой служит каждый кадр видеоряда, наполненный героями разных культур, течений и направлений от музыки и искусства до скейтбординга и большого спорта. 

24-летняя художница Петра Коллинз (Petra Collins), одиозный рэпер Snoop Dogg, 69-летний баскетболист Карим Абдул-Джаббар (Kareem Abdul-Jabbar) и звезда последних серий NBA Брэндон Ингрэм (Brandon Ingram), Дев Хайнс (Dev Hynes), ака Blood Orange на сцене и бесконечно-невероятная композиция Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) “My Way” на собственных примерах демонстрируют, что у оригинальности и таланта нет ни границ ни временных ограничений.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.07.2018
Вчерашним вечером в Киеве состоялась первая вечеринка “Фонда Дэвида Линча” из серии Local Disruption, которые отныне будут проводиться в Украине на регулярной основе. Как и во всём мире эти мероприяти...
Далее
18.07.2018
Одесский международный фестиваль собрал на побережье Черного моря не только главных представителей украинского, но и мирового кинематографа, почётных гостей и весь светский бомонд, не упускающий возмо...
Далее
16.07.2018
Всем известно, что для того, чтобы приобщиться к миру высокой моды дом или fashion-бренд должен получить специальное разрешение Французской федерации высокой моды, однако, что скрывается за ним, для м...
Далее