Богемный шик рок-н-ролла в новом кампейне Saint Laurent

Спустя месяц после презентации “The Hollywood Palladium’” коллекции в солнечном Лос-Анджелесе Saint Laurent представил её полновесный кампейн, в котором в качестве фотографа уже традиционно выступил сам креативный директор марки Хейди Слиман (Hedi Slimane), создав серию черно-белых снимков, вдохновлённых 60-ми и эпохой зарождения рок-н-ролла. Лицами кампании стали модели Лили Самнер (Lili Sumner) и Грейс Хартцель (Grace Hartzel).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее