Богемный шик рок-н-ролла в новом кампейне Saint Laurent

Спустя месяц после презентации “The Hollywood Palladium’” коллекции в солнечном Лос-Анджелесе Saint Laurent представил её полновесный кампейн, в котором в качестве фотографа уже традиционно выступил сам креативный директор марки Хейди Слиман (Hedi Slimane), создав серию черно-белых снимков, вдохновлённых 60-ми и эпохой зарождения рок-н-ролла. Лицами кампании стали модели Лили Самнер (Lili Sumner) и Грейс Хартцель (Grace Hartzel).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

04.07.2018
Всего в четыре дня высокой моды в Париже умещается порой больше интересного, чем в полноценные Недели, посвящённые сезонным линейкам. Гости только и успевают перемещаться с показов ведущих домов мод н...
Далее