Богемный шик рок-н-ролла в новом кампейне Saint Laurent

Спустя месяц после презентации “The Hollywood Palladium’” коллекции в солнечном Лос-Анджелесе Saint Laurent представил её полновесный кампейн, в котором в качестве фотографа уже традиционно выступил сам креативный директор марки Хейди Слиман (Hedi Slimane), создав серию черно-белых снимков, вдохновлённых 60-ми и эпохой зарождения рок-н-ролла. Лицами кампании стали модели Лили Самнер (Lili Sumner) и Грейс Хартцель (Grace Hartzel).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

22.09.2017
После Нью-Йорка и Лондона все заядлые модники, fashion-инсайдеры, светские львицы, актёры и музыканты перебрались в Милан, чтобы в очередной раз насладиться невероятной харизмой этого города и на деле...
Далее