Борьба с подделками! Gucci отсудил $9 миллионов долларов у китайских онлайн-магазинов

Итальянский модный дом Gucci вплотную занялся борьбой с подделками, выявив 89 китайский онлайн-магазинов и их офлайновых шоу-румов, продающих поддельные аксессуары, сумки, очки, украшения и обувь под знаком бренда. 

В результате судебного разбирательства Федеральный суд Флориды постановил виновным выплатить итальянской марке $9 миллионов долларов США, а также передать все права на доменные имена сайтов, с которых осуществлялась торговля подделками. 

Войну с нечистоплотными порталами, готовыми наживаться на откровенных подделках, бренд начал пару лет назад, под покровительством родительского конгломерата, французской компании Kering, которой на данном этапе, кроме Gucci, принадлежат акции домов Saint Laurent Paris, Bottega Veneta, Balenciaga, Stella McCartney, Alexander McQueen, Brioni, Christopher Kane, а также марок Boucheron, Ulysse Nardin и спортивных брендов Puma, Volcom и Cobra Golf. Так что, вполне возможно, что в скором времени такие же новости можно будет услышать и от остальных их компаний-подопечных, уставших бороться с некачественными товарами на рынке.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

19.08.2017
Белорусские разработчики выпустили приложение, в котором можно зарабатывать криптовалюту за лайки к фотографиям. Необычная разработка получила название Steepshot и она уже полным ходом работает на пла...
Далее
19.08.2017
Первое в Украине онлайн-издание, всецело посвящённое мужскому стилю, здоровью и увлечениям сильной половины человечества ELLE MAN готовит масштабный проект – рейтинг самых стильных мужчин страны.
Далее