Бренд Nicopanda представил коллекцию pre-fall 2016

Когда дизайнер начинает шутить и дурачится, получается нечто похожее на бренд Nicopanda. Никола Формикетти (Nicola Formichetti) – основатель бренда, является креативным директором таких домов мод, как Diesel и Uniqlo. Именно Никола подбирает образы для Леди Гага (Lady Gaga) и с недавних пор занимается собственной маркой.

 

 

Nicopanda – это мультяшный персонаж, созданный самим дизайнеров. Цель бренда – представить на рынке креативный, но при этом доступный продукт. Всего в «копилке бренда» только 2 коллекции. Первая, выпущенная осенью 2015 года, напоминала Косплей – стиль, в котором одевается молодежь Японии.

Нынешняя коллекция pre-fall 2016 не особо уступает в популярности. Мы видим объемные вещи размера oversize, использование разных фактур и многослойность образа. Что касается цветов, то дизайнер отдал предпочтение классическим цветам, но разбавил их ярким принтом.

 

 

17.05.2018
Уже не первый раз Diesel выбирает киевские локации для демонстрации очередного социального заявления в рамках нового рекламного кампейна. Так, съёмка свежего видео о разочаровании в онлайн-свиданиях,...
Далее
16.05.2018
Невзирая на вердикт прессы о том, что персональный бренд Демны Гвасалии (Demna Gvasalia) Vetements терпит крушения и становится всё менее популярным среди модников планеты, дизайнер представил новую,...
Далее