Бренд Nicopanda представил коллекцию pre-fall 2016

Когда дизайнер начинает шутить и дурачится, получается нечто похожее на бренд Nicopanda. Никола Формикетти (Nicola Formichetti) – основатель бренда, является креативным директором таких домов мод, как Diesel и Uniqlo. Именно Никола подбирает образы для Леди Гага (Lady Gaga) и с недавних пор занимается собственной маркой.

 

 

Nicopanda – это мультяшный персонаж, созданный самим дизайнеров. Цель бренда – представить на рынке креативный, но при этом доступный продукт. Всего в «копилке бренда» только 2 коллекции. Первая, выпущенная осенью 2015 года, напоминала Косплей – стиль, в котором одевается молодежь Японии.

Нынешняя коллекция pre-fall 2016 не особо уступает в популярности. Мы видим объемные вещи размера oversize, использование разных фактур и многослойность образа. Что касается цветов, то дизайнер отдал предпочтение классическим цветам, но разбавил их ярким принтом.

 

 

24.05.2017
Сладкий вкус победы заставляет спортсменов дни напролёт проводить в изнурительных тренировках, то и дело подбадривая своё тело энергетическими добавками, витаминами или более серьёзным допингом в неут...
Далее
24.05.2017
Феерично дебютировав в сольном плавании кутюрной коллекцией в Париже в качестве единоличного креативного директора итальянского модного дома Valentino, после перехода Марии Грации Кьюри (Maria Grazia...
Далее
19.05.2017
Лукбук коллекции T by Alexander Wang Pre-Fall 17 снова отдаёт дань минимализму и комфорту, заложенному в основу линейки, предлагая на этот раз пересмотреть роль спортивных костюмов в повседневной и да...
Далее