Бритни Спирс стала лицом коллекции KENZO Memento No. 2.

Американская поп-исполнительница Бритни Спирс (Britney Spears) стала лицом коллекции KENZO Memento No. 2, в которой креативный дуэт дома Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леон (Humberto Leon) вспоминают и переосмысливают знаковые для бренда образы, созданные основателем марки Кензо Такада (Kenzo Takada) и ставшие культовыми для всей fashion-индустрии.

Коллекция Memento No. 2 вдохновлена денимом и показом дебютной коллекции KENZO Jeans 1986 года, дополненная иконическими символами бренда: тигром и Великой волной Канагавы. 

Фотографом и режиссёром кампейна стал Питер Линдберг (Peter Lindbergh), напомнивший своим кинематографическим видео о статусе Бритни Спирс в качестве несомненной “королевы денима” – образа, который она создала вначале 90-х на старте своей музыкальной карьеры.

 

KENZO Britney Spears

KENZO Britney Spears

KENZO Britney Spears

KENZO Britney Spears

 

Текст: Татьяна Савельева

 

20.08.2018
В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой, представляя моделей за процессом чтения...
Далее
15.08.2018
Черпая вдохновение в музейной атмосфере, дизайнеры украинского fashion-бренда CHAKSHYN, создали новую коллекцию, наполненную отсылками к истории костюма XVII века, абстрактным работам французско-румын...
Далее
14.08.2018
В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский fashion-дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018...
Далее