Burberry представил капсульную коллекцию для Net-A-Porter

Британский модный дом Burberry, представил новую капсульную коллекцию, разработанную специально для одного из крупнейших fashion ритейлеров – сайта Net-A-Porter, с которым плотно сотрудничает на протяжении последних 12 лет. 

Запуск сопровождается атмосферным видеокампейном, повествующим о трёх подругах, отправившихся в путешествие по живописным местам Туманного Альбиона. Режиссёром истории стал известный фотограф-документалист Том Крейг (Tom Craig). 

Коллекция из 14 вещей, в числе которых бомберы в знаковую клетку, меховые полушубки изумрудного оттенка и невероятные гусарские кителя из шерсти, украшенные золотой нитью, уже доступна на сайте Net-A-Porter. Стоимость стартует от $425 за футболку и финиширует $4195 за китель.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

04.07.2018
Всего в четыре дня высокой моды в Париже умещается порой больше интересного, чем в полноценные Недели, посвящённые сезонным линейкам. Гости только и успевают перемещаться с показов ведущих домов мод н...
Далее