Burberry представил капсульную коллекцию для Net-A-Porter

Британский модный дом Burberry, представил новую капсульную коллекцию, разработанную специально для одного из крупнейших fashion ритейлеров – сайта Net-A-Porter, с которым плотно сотрудничает на протяжении последних 12 лет. 

Запуск сопровождается атмосферным видеокампейном, повествующим о трёх подругах, отправившихся в путешествие по живописным местам Туманного Альбиона. Режиссёром истории стал известный фотограф-документалист Том Крейг (Tom Craig). 

Коллекция из 14 вещей, в числе которых бомберы в знаковую клетку, меховые полушубки изумрудного оттенка и невероятные гусарские кителя из шерсти, украшенные золотой нитью, уже доступна на сайте Net-A-Porter. Стоимость стартует от $425 за футболку и финиширует $4195 за китель.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее