Condé Nast Italia открывает Social Academy для обучения “Влиятельности”

Подразделение издательского дома Condé Nast Italia объявило об учреждении специальной академии для инфлюэнсеров – Social Academy. Первый набор в высшее учебное заведение будет открыт в 2018 году, однако, уточняется что всего 100 человек будут отобраны на курс.

В программу обучения академии, созданной на базе университета Боккони (Bocconi University), будет входить пользование социальными сетями на уровне fashion-гуру, а также навыки создания правильного контента, не только привлекающего внимание аудитории, но и влияющего на её конечный выбор и действия.

Требования к будущим абитуриентам Social Academy просты: не менее 19 лет, свидетельство об успешном среднем образовании (насколько успешном не уточняется), а также высокий уровень владения английским языком (сертификаты общего теста IELTS и TOEFL приветствуются, но пока не обязательны).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.02.2018
Основатель и генеральный директор одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Amazon, а также идеолог и глава космической компании Blue Origin Джефф Безос (Jeff Bezos) показал в своём twitter аккаунте стро...
Далее
21.02.2018
Вчерашним вечером в лондонском Roundhouse состоялся благотворительный вечер организации Naked Heart Foundation – фонда супермодели и мецената Натальи Водяновой, занимающегося помощью детям из неблагоп...
Далее