Дети цветов, санскрит и кислотный психодел в новой коллекции Moschino Resort 2017

Если бы театральная премия Tony Awards, озвучившая своих победителей накануне вечером, определяла бы первенство и в постановках fashion-шоу, то показ круизной коллекции Moschino сезона 2017 стал бы явным претендентом на верхнюю позицию. Его режиссёр-постановщик и главный творческий гений Джереми Скотт (Jeremy Scott) воссоздал на показе в Лос-Анджелесе эпоху 60-х, гипертрофировав её до цветочных мотивов, безумных анималистичных принтов, кислотного психодела, санскрита и отсылок к божествам индуистского пантеона, перевоплотивших Ганеша в галюциногенного “розового слона”, а моделей в шестируких полубогинь в оранжево-малиновом облачении. Это безумство красок и ассоциаций дизайнер объяснил очень просто: “Мне просто хотелось немного веселья.”

Посетить событие могли все желающие, приобретя билет стоимостью от $55 до $400. Однако, как поговаривают очевидцы, стоимости во фронт-роу даже не озвучивались вслух, потому как от количества нолей “срывало скальпель”. 

Всей этой калейдоскопичностью, радужной эйфорией и тотальной коммерциализацией процесса Скотт в очередной раз доказал, что даже несмотря на порывы Алессандро Микеле (Alessandro Michele), на пьедестале китча ему все ещё нет равных.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее