DKNY остался без креатива и правящей верхушки

Бренд Донны Каран (Donna Karan) DKNY остался без креативных директоров и генерального менеджера. Разительные перемены коснулись американского fashion-бренда вчера после ухода дуэта Максвелла Осборна (Maxwell Osborne) и Дао-И Чоу (Dao-Yi Chow), занимавшихся разработкой всех линеек марки с апреля 2015 года и её СЕО Кэролайн Браун (Caroline Brown). 

В своём официальном заявлении о причинах столь радикальных перемен в построении карьеры Осборн и Чоу написали: “Задав компании направление и стратегию по продажам и развитию, мы решили обратить внимание на наш собственный бренд Public School и отдать предпочтение ему. Опыт работы бок о бок с такими чудесными и талантливыми людьми, как в DKNY, стал для нас невероятным и незабываемым. Особенно мы хотим отметить нашу команду дизайнеров и ательеров. Мы желаем компании в будущем только успеха.”

Кто займёт внезапно освободившиеся вакансии пока не известно.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.08.2017
Практически каждая уважающая себя компания в мире технологий сегодня смотрит в сторону приложений и виджетов для трекинга состояния здоровья. Компания Google, и без того идущая впереди планеты всей по...
Далее