Джеймс Корден стал Дэвидом Боуи и Spice Girls для рекламы

Премьера нового рекламного ролика Apple Music состоялась во время церемонии награждения «Эмми-2016».

В видео Джеймс (известный стенд-ап комик) делится с командой Apple идеями о том, как можно представить рекламную кампанию:

«Я могу переодеться в легенд музыки. Бэмс и я Дэвид Боуи (David Bowie), тыщь и я Slash, бэм и я The Spice Girls. Или я еду по пустыне и нахожу ребенка, умирающего от жажды, и спасаю его при помощи вашего сервиса, утоляя его жажду новой музыкой. Ну, еще я могу нырнуть в воду и на дне океана найти 40 миллионов яблок».

 

 

Видео получилось смешным и ироничным, как и предыдущие выпуски. Кроме того, стрим-сервис подтвердил слухи о выходе 16 свежих серий популярного шоу «The Late Late Show With James Corden». По имеющимся данным, участники новых эпизодов будут объявлены в ближайшее время.

Бен Уинстон (Ben Winston), исполнительный продюсер The Late Late Show с Джеймсом Корденом, подтвердил сотрудничество с Apple и заявил: «Мы  очень рады сотрудничеству с  Apple Music и готовы в скором времени продемонстрировать захватывающую новую серию «Carpool Karaoke». Это не просто развлекательное шоу, Джеймс создает некую интимность с участниками, они открыто делятся своими переживаниями, и весело поют в караоке свои и чужие песни. Наши пассажиры влюблены в  музыку, а с кем это лучше всего продемонстрировать, как не с Apple Music?»

 

 

19.08.2017
Белорусские разработчики выпустили приложение, в котором можно зарабатывать криптовалюту за лайки к фотографиям. Необычная разработка получила название Steepshot и она уже полным ходом работает на пла...
Далее
19.08.2017
Первое в Украине онлайн-издание, всецело посвящённое мужскому стилю, здоровью и увлечениям сильной половины человечества ELLE MAN готовит масштабный проект – рейтинг самых стильных мужчин страны.
Далее