Emilio Pucci презентовали скейтборды с фирменными принтами

Сегодня у Emilio Pucci важный день, ведь модный дом дебютирует в роли дизайнера скейтбордов. Столь непривычное амплуа не просто удивляет, но немного шокирует общественность, ведь мы привыкли видеть потрясающие графические принты с легким напуском психоделики на вещах, а тут – активный спорт для прогрессивной молодежи. С другой стороны, такой симбиоз будет по душе не только модникам, но и каждому тинейджеру, рассекающему на доске по спускам.

Emilio Pucci начинает продажи в своем официальном магазине, и пока скейты будут доступны с двумя принтами — Dolce Vita Limoni и Dolce Vita Aldente. А вот расцветки радуют красочностью и насыщенными цветами - тут для покупателей возможен богатый выбор от дерзкого сиренево-оранжевого сочетания до сдержанного черно-белого ансамбля.

К тому же «модная» новинка – это нисколько не дань стилю без гарантий качества, а совсем наоборот: для изготовления скейтборда использовалась качественная, отобранная древесина высокой плотности, а нанесение принта выполнено с высокой износоустойчивостью и сопротивлением сколам, царапинам и трению.

 

 

20.08.2018
В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой, представляя моделей за процессом чтения...
Далее
15.08.2018
Черпая вдохновение в музейной атмосфере, дизайнеры украинского fashion-бренда CHAKSHYN, создали новую коллекцию, наполненную отсылками к истории костюма XVII века, абстрактным работам французско-румын...
Далее
14.08.2018
В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский fashion-дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018...
Далее