Фандомы в Instagram – ключ к настоящей славе моделей-мужчин

В 90-х ниша модельного бизнеса была более независимой, чем сегодня. Среди моделей было много знаменитостей, которых знали и любили люди, не имеющие отношения к модной индустрии. Но стоит отметить, что в модельном бизнесе до сих пор правили женщины. Именно модели женского пола наиболее популярны, их больше снимают, а их гонорары превышают мужские.

Конечно, такие мужчины-модели, как Werner Schreyer, Tyson Beckford, Marcus Schenkenberg, Alex Lundqvist и Mark Vanderloo могут составить достойную конкуренцию манекенщицам. Но, по правде говоря, эти мужчины никогда не были по-настоящему знамениты.

Так было до того, как социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современных людей.

Современные супермодели-мужчины снискали себе славу и миллионы поклонников не благодаря показам мод и съемкам в рекламных кампаниях известных лейблов. Их путь к славе несколько нетрадиционен, ведь главными фанами супермоделей мужского пола ныне являются их подписчицы в Инстаграме.

 

 

Мнимая несерьезность такой популярности не мешает моделям делать себе имя, создавая презентации в социальных сетях и обращая на себя внимание известных брендов. Так, австралиец Barrett (звезда «родом из Instagram») принимал участие в показах Versace и Balmain, снялся в рекламе лейбла Tom Ford и даже появился на страницах арт-книги MoMA. Подобных примеров среди современных моделей-мужчин немало. Вот и думайте: «Стали ли девочки-подростки кастинг-директорами цифрового века?»

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее