ФК “Динамо” представили новую форму с элементами украинской вышиванки

После многочисленных просьб со стороны фанатов украинского футбольного клуба “Динамо” о внесении традиционной национальной символики в форму любимой команды, спортивная компания adidas, уже давно являющаяся её титульным партнёром, разработала новый дизайн, официальная презентация которого состоялась вчера.

Новая домашняя форма динамовцев осталась традиционно белого цвета, однако, теперь на груди у каждого игрока красуется врезная планка с элементами вышиванки небесно-голубого цвета. Новая форма станет основной на следующие два игровых сезона команды. Кроме внешнего апгрейда, появились и технологические особенности производства в виде специально разработанной ткани Сlimacool, главная задача которой заключается в том, чтобы выводить излишки температуры и влаги с поверхности кожи спортсмена, регулируя тем самым температурный баланс игрока. 

Редизайн выездной амуниции ФК “Динамо” планируется создать летом следующего года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.12.2017
Вчерашним вечером весь модный и светский бомонд Киева собрался в самом центре столицы на яркое празднование официального открытия монобрендового бутика итальянского модного дома Moschino, чтобы окунут...
Далее
15.12.2017
Желая подвести итоги года, поблагодарить поклонников своего бренда, ярко отметить открытие новых бутиков a.Tan Woman и A TAN MAN by ANDRE TAN и анонсировать новую женскую линейку с моделями размера “П...
Далее
14.12.2017
Американская компания Walt Disney, занимающаяся кино, видео и производством анимационных фильмов, а также владеющая сетью тематических парков семейного досуга Disney Land купила активы кинокомпании ме...
Далее