28.03.2024
Вуличний стиль колись вважався проявом бунтарства та нонконформізму, та сьогодні це один з мейнстримних трендів, якому легко наслідують навіть світові знаменитості. Звичайно, для зйомок та урочистих з...
В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский fashion-дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018/19, в котором модели спешат на выгул вверенных им четверолапых подопечных.
Стивен Мейзел (Steven Meisel), выступивший фотографом кампании, сумел перенести на снимки ту футуристическую вибрацию ярких красок, заложенную креатором в момент подиумного показа.
Стилистом съёмки стала невероятная Кэти Гранд (Katie Grand), недавно отметившая 10-летие издания LOVE Magazine, основателем и главным редактором которого она является.
Текст: Татьяна Савельева