Голая правда в новом кампейне Андре Тана, посвящённом первой коллекции его бренда a.TaN PLUS

Свободными взглядами, раскованностью идей и эпатажными образами удивить в эпоху цифровой индустрии и всеобщего равенства становится всё сложнее. Тем не менее известному украинскому дизайнеру Андре Тану удаётся опережать коллег по цеху внедрением инноваций как в процессы производства, так и в саму подачу собственных брендов. 

Не прошло и года с момента обсуждаемого показа дизайнера, в рамках которого он впервые в Украине вывел на подиум моделей с параметрами plus-size, произведших настоящий фурор у всех присутствующих, как на небосклоне отечественной fashion-индустрии засияла звезда его нового бренда для девушек с пышными формами a.TaN PLUS.

Для презентации коллекции Андре Тан провёл специальный конкурс “Модель XL”, победительница которого Маша Павлюк и стала лицом первой рекламной кампании нового детища дизайнера. 

Спутниками Маши по съёмке стали мужчины в своей первозданной красоте, которую так часто воспевает в своих работах американский дизайнер Том Форд (Tom Ford), также славящийся провокационным подходом в вопросах коммуникации своих линеек.

 

кампейн a.TaN PLUS

кампейн a.TaN PLUS

кампейн a.TaN PLUS

кампейн a.TaN PLUS

кампейн a.TaN PLUS

кампейн a.TaN PLUS

кампейн a.TaN PLUS

кампейн a.TaN PLUS

 

Текст: Татьяна Савельева

 

22.06.2018
Музыка всегда была для Вирджила Абло (Virgil Abloh) неотъемлемой частью жизни и творчества. Ещё в тинейджерстве он выступал в роли диджея на шумных вечеринках в Чикаго и пригородных клубах. Вначале эт...
Далее
13.06.2018
После сиюминутного рандеву по улицам Лондона в рамках мужской Недели моды, “клан стильных” перебрался в Италию, на узкие улочки Флоренции, дабы почтить вниманием трейд-ярмарку Pitti Uomo, проводимую д...
Далее