Google назвал топовые бьюти-тренды 2017

 

Представители Google проанализировали запросы девушек со всего мира и узнали, что больше всего интересует представительниц прекрасного пола в сфере бьюти. В составлении рейтинга участвовали три абсолютно разных рынка: Америка, Франция и Япония. Конечно, есть средства, которые объединяют все представленные континенты, но это скорее хиты-однодневки, чем актуальные тенденции.

Европейские девушки озабочены проблемой целлюлита. Причем запрос касательно средств от «апельсиновой корочки» колеблется в зависимости от сезона, естественно, пик запросов приходится на конец весны. Среди набирающих популярность средств были отмечены: различные органические масла, маски с древесным углем, щетки для пилинга и всевозможные эксфолианты. А вот BB-кремы, улиточные кремы и масло страуса теряют популярность.

 

 

США переживает бум в сфере веганской косметики. За год интерес к продукции такого типа вырос на 84%. В лидерах запросов остаются угольные и тканевые маски, а также бомбочки для ванной. В топ аутсайдеров попала косметика, приготовленная в домашних условиях.

 

 

Японских красавиц больше всего волнует очищение и составы очищающих средств. В лидерах остаются кислородные маски, масло для губ, средства из саке. Среди потерявших позиции: крем с тофу, эспандеры против морщин, фейсбилдинг и рисовые отруби.

 

 

15.12.2017
Вчерашним вечером весь модный и светский бомонд Киева собрался в самом центре столицы на яркое празднование официального открытия монобрендового бутика итальянского модного дома Moschino, чтобы окунут...
Далее
15.12.2017
Желая подвести итоги года, поблагодарить поклонников своего бренда, ярко отметить открытие новых бутиков a.Tan Woman и A TAN MAN by ANDRE TAN и анонсировать новую женскую линейку с моделями размера “П...
Далее
14.12.2017
Американская компания Walt Disney, занимающаяся кино, видео и производством анимационных фильмов, а также владеющая сетью тематических парков семейного досуга Disney Land купила активы кинокомпании ме...
Далее