Gucci объединяет женскую и мужскую линейки

Вслед за брендом Burberry итальянский модный дом Gucci объявил о своём намерении объединить женскую и мужскую линейки в рамках последующих показов, начиная уже с 2017 года. “Алессандро Микеле (Alessandro Michele / креативный директор Gucci) итак в большинстве случаев презентовал мужскую и женскую линейки вместе, поэтому это весьма логичное продолжение, заложенной ранее трансформации,” – комментирует решение президент и генеральный директор дома Марко Бизари (Marco Bizzarri), добавляя: “Кроме того, объединение двух шоу в одно поможет нам решить множество внутренних вопросов, связанных с положением дел в индустрии. Однако, этот ход не был продиктован чисто практическими соображениями, он больше основывается на традициях дома Gucci.”

“Концепция делить показы на мужской и женский уже давно является пережитком прошлого. Создавая коллекции я, порой, даже не задумываюсь кому именно она предназначается. Любой может создать свой образ, комбинируя, проявляя творчество, выражая себя. И пол больше не имеет никакого значения. Объединение шоу лишь позволяет подчеркнуть моё видение современного мира. И это отнюдь не упрощение задачи, как это может показаться на первый взгляд, наоборот, истории, легенды, постановка показов теперь может быть гораздо глубже и сложнее,” – делится своим видением дальнейшего развития творческой составляющей Алессандро Микеле.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее