Gucci запускает приложение-гид по любимым местам Алессандро Микеле

Записываем, запоминаем, впрыскиваем как подкожную инъекцию! Лишний раз убеждаемся, что лучший менеджмент и творческую команду, чем у итальянского модного дома Gucci найти сложно. Да и к чему искать, если неоспоримый творческий гений 45-летнего креативного директора марки Алессандро Микеле (Alessandro Michele) способен получить воплощение во всём – от стандартных линеек дома, до новоявленных подразделений декора и специальных мобильных приложений, готовых провести любого поклонника Gucci по его знаковым и любимым местам на планете, как, например, Gucci Places, анонсированное сегодня.

 

 

Позволив приложению отслеживать геолокацию на вашем устройстве, оно сможет подсказать, находится ли рядом с вами какое-либо из Gucci Place, поведать краткую историю о нём, поделиться интересными фактами, а также предоставить на рассмотрение фото- и видеогалереи. Кроме этого, с помощью check-in в любом из Gucci Place можно будет получить специальный бедж о своём там пребывании.

Первым местом в списке станет Чатсуорт-хаус в Дербишире, где в 2016 году бренд снимал рекламную кампанию круизной коллекции. В поддержку проекта Алессандро Микеле готовит капсульную коллекцию, которая будет представлена в шоу-руме Чатсуорт-хауса и монобрендовом бутике Gucci в Лондоне.

 

 

Текст: Татьяна Савельева