H&M Conscious Exclusive: новая коллаборация бренда


H&M всегда четко и обдуманно выбирает персон для коллаборационных коллекций, и как результат вещи потом разлетаются, как свежие пирожки  у прилавка. Чего только стоит последняя коллекция Balmain х H&M, вокруг которой было шума в разы больше, чем вокруг Недель Моды и коллекций от кутюр.

5 ноября, в день официального старта продаж, в магазины сети H&M было невозможно попасть из-за тысячи желающих, толпящихся возле входа в попытках первыми приобрести луки Balmain х H&M. Неудивительно, что именно это сотрудничество шведов и модного дома названо самой успешной коллаборацией брендов за последние 10 лет.

Теперь H&M объявили о выпуске новой коллекции H&M Conscious Exclusive, которая ориентирована на максимальный комфорт и натуральность, и эти цели достигаются благодаря использованию только экологических материалов, а именно льна, шелка, натурального денима и хлопка,  а также натуральной кожи. На этот раз одежда шведского бренда несет в себе утонченность и небывалую чувственность, на которую создатели вдохновились благодаря творчеству Гюстава Моро.

Красивые геометрические принты и чувственные цветочные орнаменты художника оживут на платьях, туниках и женских аксессуарах уже 7 апреля 2016 года, ведь именно в этот день стартуют продажи H&M Conscious Exclusive. Лицом рекламной кампании новой коллаборации стала Джулия Рестуан-Ройтфельд (Julia Restoin Roitfeld).

 

Автор текста: Ирена Винцюк

22.06.2017
Sun in the SKAI – такое название получила коллаборация украинской рок-группы СКАЙ и компании SUNOCHKI, посвящённая музыке, стилю и очкам бренда Ray-Ban, олицетворяющим и то и другое. В основу проекта...
Далее