H&M Conscious Exclusive: новая коллаборация бренда


H&M всегда четко и обдуманно выбирает персон для коллаборационных коллекций, и как результат вещи потом разлетаются, как свежие пирожки  у прилавка. Чего только стоит последняя коллекция Balmain х H&M, вокруг которой было шума в разы больше, чем вокруг Недель Моды и коллекций от кутюр.

5 ноября, в день официального старта продаж, в магазины сети H&M было невозможно попасть из-за тысячи желающих, толпящихся возле входа в попытках первыми приобрести луки Balmain х H&M. Неудивительно, что именно это сотрудничество шведов и модного дома названо самой успешной коллаборацией брендов за последние 10 лет.

Теперь H&M объявили о выпуске новой коллекции H&M Conscious Exclusive, которая ориентирована на максимальный комфорт и натуральность, и эти цели достигаются благодаря использованию только экологических материалов, а именно льна, шелка, натурального денима и хлопка,  а также натуральной кожи. На этот раз одежда шведского бренда несет в себе утонченность и небывалую чувственность, на которую создатели вдохновились благодаря творчеству Гюстава Моро.

Красивые геометрические принты и чувственные цветочные орнаменты художника оживут на платьях, туниках и женских аксессуарах уже 7 апреля 2016 года, ведь именно в этот день стартуют продажи H&M Conscious Exclusive. Лицом рекламной кампании новой коллаборации стала Джулия Рестуан-Ройтфельд (Julia Restoin Roitfeld).

 

Автор текста: Ирена Винцюк

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее