H&M х KENZO – новая креативная коллаборация

Масс маркет бренд H&M уже давно приучил своих поклонников к ярким творческим коллаборациям, результатом которых являются миллионные предзаказы в онлайн-магазине и толпы покупателей в бутиках сети по всему миру, занимающих очередь за вожделенными образами чуть ли не с вечера накануне официальной премьеры.
Креативной составляющей следующей коллекции, которая поступит в продажу традиционно 3 ноября, названа движущая сила парижского модного дома KENZO в лице Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леона (Humberto Leon), в корне изменивших представление о французском бренде благодаря нестандартным интерпретациям тематики streetwear в виде задорных, красочных толстовок с тиграми и прочими весьма успешными заигрываниями со столь популярной в последнее время стилистикой стритстайла.
Готовящаяся коллекция будет включать в себя мужскую и женскую линейки и аксессуары, подробности о которых пока держаться в секрете, дабы иметь возможность подогревать наш интерес постепенно, наращивая обороты перед запуском.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.12.2017
Посвятив коллекцию итальянского модного дома Versace его создателю и креативному директору Джанни Версаче (Gianni Versace), сестра гения и арт-директор бренда Донателла Версаче (Donatella Versace) пре...
Далее
13.12.2017
В префольной коллекции следующего года креативный директор итальянского бренда Max Mara Ян Гриффитс (Jan Griffiths) решил сделать ставку на знаковый образ марки – пальто Max Mara 101801. В новой колле...
Далее