H&M переводит все линейки бренда на экологическое производство

Генеральный директор шведского масс-маркет конгломерата H&M Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) выступил с официальным заявлением в рамках события Change Markets Lab, в котором поведал о планах компании на ближайшие 30 лет, в основе которых лежит перевод всех мощностей и линеек компании на 100% экологическое производство и использование только переработанных материалов в создании новых коллекций.

 

Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M

 

“Такая стратегия для нас не просто дань сиюминутным тенденциям, а четко взвешенное решение. Мы планируем работать в этой индустрии не только ближайшие 3 года, но и последующие 30 лет. Мы и сейчас можем производить одежду из переработанных материалов, но в очень ограниченном количестве. Если мы собираемся достичь поставленной цели, то нам понадобятся существенные инвестиции. А цены на одежду из органических материалов будут немного выше, чем те, к которым привыкли наши клиенты. Пока же эти дополнительные расходы покрывает компания, приучая потребителей к новому виду продукции,” – прокомментировала грядущие экоположительные изменения в компании её глава по устойчивости Анна Гедда (Anna Gedda).

Все, кто неравнодушен к проблеме экологии с 2014 года участвуют в инициативе бренда по приёму старой одежды или в сравнительно новой инициативе – экологической линейке H&M Conscious Exclusive, все образы которой выполнены из ткани Bionic Yarn, создаваемой из переработанного океанического пластика.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.10.2017
Автомобиль Джеймса Бонда просто обязан сражать одним только внешним видом, как и его безупречный владелец. Так, видимо, решили инженеры и дизайнеры британского производителя автомобилей премиум-класса...
Далее