“И время вспять” в новой рекламной кампании Gucci

Похоже, Алессандро Микеле (Alessandro Michele) вооружился правилом “ни дня без Gucci”, снабжая fashion-инсайдеров ежедневными новостями. Сегодняшний релиз нового кампейна итальянского модного Дома сезона осень-зима 16/17 переносит нас на улицы Токио, который светится неоновыми вывесками, огнями мчащихся автомобилей, игровыми автоматами, но в какой-то своей параллельной реальности, возвращающей зрителя в paty-фургончике в яркие, глянцевые, мерцающие 70-е. За рулём – любимица дизайнера – нью-йоркский фотограф Петра Коллинс (Petra Collins), в одночасье покорившая модную индустрию не только своим креативным талантом, но и незаурядной внешностью, достойной подиумных выходов. Режиссёром и фотографом новой рекламной кампании выступил Глен Лачфорд (Glen Luchford), почётные регалии которого в fashion-мире сложно уместить в рамках одного материала, а сопровождением идеального видеоряда стал столь же исключительный трек “Pretender” от Black Marble.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее
09.11.2017
Известный украинский дизайнер Андре Тан с присущей ему лёгкостью подхватил мировые тенденции и впервые в истории украинской моды вывел на подиум моделей с пышными формами, которые в буквальном смысле...
Далее