île – трансформация бренда TROFYMENKO и дебютная коллекция сумок

После 5 лет успешной работы и проектов, реализуемых между Киевом и Сардинией, украинский бренд TROFYMENKO решил произвести полный ребрендинг и официально выйти на международный рынок. 

Бренд получил название île, что в переводе с французского значит “остров” – слово, полностью отражающее минималистичную, лёгкую стилистику дизайнера Саши Трофименко. 

Трансформация с первых шагов обрела формы дебютной коллекции сумок категории люкс, в которую вошло шесть моделей, способных создать идеальный bag-гардероб для любой ситуации. Лаконичный шопер-мешок с широким гитарным ремнём, папка-oversize, женственная сумка на цепочке, два обитых тканью вечерних клатча и клатч-капля стали лишь началом мировой экспансии бренда, в планах у которого выпуск капсульной коллекции украшений и одежды.

Лицом дебютной коллекции сумок стала модель актриса и диджей Olimpia Whitemustache. Сразу же после запуска рекламной кампании линейка будет представлена в бутике Corner Concept Store в Киеве.

 

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

 

Model – Olimpia Whitemustache, Andrey Danilchenko 

Photo – Tina Sokolovskaya

MUA/ Hair – Karina Rivera

 

Текст: Татьяна Савельева

 

04.07.2018
Всего в четыре дня высокой моды в Париже умещается порой больше интересного, чем в полноценные Недели, посвящённые сезонным линейкам. Гости только и успевают перемещаться с показов ведущих домов мод н...
Далее