Имаан Хаммам стала лицом новой рекламной кампании DKNY

Не секрет, что Донна Каран (Donna Karan) всегда испытывала слабость к своему любимому городу, воспевая родной Нью-Йорк при любой удобной возможности. Рекламная кампания Pre-Spring коллекции 2017 её бренда DKNY – наилучшая из них. 

Лицом съёмки, проведённой известным fashion-фотографом Тироном Лебоном (Tyrone Lebon), стала голландская модель Имаан Хаммам (Imaan Hammam). В результате совместного творческого процесса получилась весьма атмосферная история из разряда “Один день жизни в Большом городе”. Улицы, перекрёстки, небоскрёбы, облака и, конечно же, вкуснейшая пицца за $2, спасающая любого, замешкавшегося в прогулках туриста или менеджеров близлежащих офисов, как всегда, спешащих вернуться к своей рутинной работе в городе, который никогда не спит.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее