Имаан Хаммам стала лицом новой рекламной кампании DKNY

Не секрет, что Донна Каран (Donna Karan) всегда испытывала слабость к своему любимому городу, воспевая родной Нью-Йорк при любой удобной возможности. Рекламная кампания Pre-Spring коллекции 2017 её бренда DKNY – наилучшая из них. 

Лицом съёмки, проведённой известным fashion-фотографом Тироном Лебоном (Tyrone Lebon), стала голландская модель Имаан Хаммам (Imaan Hammam). В результате совместного творческого процесса получилась весьма атмосферная история из разряда “Один день жизни в Большом городе”. Улицы, перекрёстки, небоскрёбы, облака и, конечно же, вкуснейшая пицца за $2, спасающая любого, замешкавшегося в прогулках туриста или менеджеров близлежащих офисов, как всегда, спешащих вернуться к своей рутинной работе в городе, который никогда не спит.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.09.2017
С осенним сезоном приходит и состояние задумчивости, – всё вокруг перестаёт нестись со скоростью летнего калейдоскопа, даря минуты сдержанности и спокойствия. Кроме естественного движения сезонов, вдо...
Далее