Классические кеды Gucci Ace стали главным символом новой кампании бренда

После котиков в огне в лукбуке итальянского бренда Gucci и на подиуме его недавнего показа в Вестминстерском аббатстве, можно ожидать от яркого мистификатора, перевернувшего с ног на голову первоначальный имидж марки, Алессандро Микеле (Alessandro Michele) всего чего угодно и он старается это всячески оправдывать. 

К участию в новой вирусной кампании, проводимой им в официальном профайле Gucci в Instagram он пригласил молодых художников, предложив им создать короткую видео-интерпретацию своего видения философии и характера классических кеды Gucci Ace с хэштегом #24HourAce для быстрой самоидентификации. Так, на свет появились яркие поп-арт абстракции, мелодраматические истории, люди-кошки и инопланетные гуманоиды, облачённые в стильную, до отказа кастомизированную пару кед.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

22.06.2018
Музыка всегда была для Вирджила Абло (Virgil Abloh) неотъемлемой частью жизни и творчества. Ещё в тинейджерстве он выступал в роли диджея на шумных вечеринках в Чикаго и пригородных клубах. Вначале эт...
Далее
13.06.2018
После сиюминутного рандеву по улицам Лондона в рамках мужской Недели моды, “клан стильных” перебрался в Италию, на узкие улочки Флоренции, дабы почтить вниманием трейд-ярмарку Pitti Uomo, проводимую д...
Далее