Концерн LVMH продал бренд Donna Karan International за $650 миллионов долларов США

Если раньше вокруг ходили только слухи, основанные на инсайдерской информации, то сегодня стало официально известно о том, что fashion-концерн LVMH продал бренд Donna Karan International американской компании G-III Apparel Group, выпускающей одежду и аксессуары под собственным брендом, а также сотрудничающей на постоянной основе с мировыми марками Karl Lagerfeld, Levi’s, Ivanka Trump, Tommy Hilfiger и Calvin Klein. 

Сумма сделки составила $650 миллионов долларов США, что на $7 миллионов больше стоимости, за которую LVMH приобрёл марки Donna Karan и DKNY в 2001 году. 

“Donna Karan International получила всемирное признание благодаря своей энергии и глубокому наследию. Мы верим, что DKNY обладает хорошими позициями на рынке. Когда G-III обратились к нам по поводу приобретения бренда, мы подумали и решили, что это будет верным решением, так как компания обладает всеми критериями, чтобы вести бренд в успешное будущее”, – комментирует причину продажи управляющий директор LVMH Антонио Беллони (Antonio Belloni).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.08.2017
На этот раз букеры столичного клуба Sentrum решили засветить козырями и объявили о концерте невероятной и скандально известной Азалии Бенкс (Azealia Banks). Первое в Украине выступление рэп и хип-хоп...
Далее
15.08.2017
Практически каждая уважающая себя компания в мире технологий сегодня смотрит в сторону приложений и виджетов для трекинга состояния здоровья. Компания Google, и без того идущая впереди планеты всей по...
Далее