Концерн LVMH продал бренд Donna Karan International за $650 миллионов долларов США

Если раньше вокруг ходили только слухи, основанные на инсайдерской информации, то сегодня стало официально известно о том, что fashion-концерн LVMH продал бренд Donna Karan International американской компании G-III Apparel Group, выпускающей одежду и аксессуары под собственным брендом, а также сотрудничающей на постоянной основе с мировыми марками Karl Lagerfeld, Levi’s, Ivanka Trump, Tommy Hilfiger и Calvin Klein. 

Сумма сделки составила $650 миллионов долларов США, что на $7 миллионов больше стоимости, за которую LVMH приобрёл марки Donna Karan и DKNY в 2001 году. 

“Donna Karan International получила всемирное признание благодаря своей энергии и глубокому наследию. Мы верим, что DKNY обладает хорошими позициями на рынке. Когда G-III обратились к нам по поводу приобретения бренда, мы подумали и решили, что это будет верным решением, так как компания обладает всеми критериями, чтобы вести бренд в успешное будущее”, – комментирует причину продажи управляющий директор LVMH Антонио Беллони (Antonio Belloni).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.11.2017
Дорогие девушки, если вы до сих пор не знаете, с кем встречать этот Новый год, предлагаем вам отличную компанию – самые завидные холостые миллиардеры. Кто знает, возможно, сама судьба сведет вас с одн...
Далее
23.11.2017
После успешного ввода в эксплуатацию целого острова, питаемого исключительно экологически чистой энергией ветра и солнца, компания Илона Маска (Elon Musk) Tesla приняла вызов от правительства Австрали...
Далее