Кто превращает показы в модельные шоу?

 

Современные показы новых коллекций мировых Домов моды, это не только знакомство с новыми силуэтами, фасонами и цветами – это арт-перформансы, где значения играет свет, декорации, музыка. Искушенная публика хочет получить максимум эстетического удовольствия, наслаждаясь дорогими тканями, изучая новинки фэшн-индустрии. Теперь среди веских причин посетить тот или иной показ – сет-дизайн. За создание сет-дизайна отвечают различные компании, постановщики модных шоу. Предлагаем ближе познакомиться с пятеркой самых именитых представителей этой сферы.

 

YO Events Designers

Мистический лес Fendi, неоновый подиум у Celine, пиксельные зеркала у Karl Lagerfeld ‒ к созданию этих арт-инсталляций приложили руку YO Events Designers. В списке почитателей креативной фирмы: Maison Margiela (с ними состоялось грандиозное сотрудничество в 2017 году), Chloe, Cartier и H&M. Неплохой послужной список, который будет пополняться новыми именами.  

Karl Lagerfeld FW07

 

Bureau Betak, Paris

Основатель модного бюро Александр де Бетак занимается оформлением и постановкой дизайнерских шоу уже 28 лет. Количество именитых клиентов Bureau Betak исчисляется сотнями, они сотрудничали с Prada, Diane Von Furstenberg, Jacquemus и многими другими. В этом сезоне они оформили показы Dior Couture, Calvin Klein и Lacoste – «произведение искусства» ‒ именно так отзывались о дефиле, пришедшие на модное мероприятие. Впечатляет полет мысли Александра – на протяжении стольких лет он создает уникальные произведения, непохожие друг на друга объекты, чем и завоевал такую любовь дизайнерской тусовки.

Lacoste FW18

 

M/M Paris

Сотрудничество графических дизайнеров Матиаса Августиньяка и Майкла Амзэлэга началось в 1992 году. Друзья начинали с мира музыки, но сразу перебрались в мир моды. В 1995 они создавали дизайн для рекламной кампании Yohji Yamamoto. Далее началось сотрудничество с Calvin Klein, Balenciaga и Louis Vuitton. В этом году студия запомнилась сотрудничеством с Miu Miu – черно-белые абрисы авторство M/M Paris. Также дизайнеры приложили руку к созданию стульев-свитеров на показе Alexander McQueen.

Miu Miu RTW F18

 

La Mode en Images, Paris

Основатель агентства Оливье Массат. Ранее он работал организатором мероприятий, фотографом и пробивался в мир моды. Основная особенность арт-директора ‒ он стремиться передать аутентичность бренда, в деталях показать его историю, отдать дань уважению всему, что вышло из под руки создателей с мировым именем. Начиная сотрудничество с Домом моды, Оливье первым делом посещает архив, изучает первые коллекции, отмечает тенденции и уникальные черты – одним словом проделывает кропотливую работу, отдается делу с душой. В очередь к Массату выстраиваются бренды первой величины: Givenchy, Louis Vuitton, Rick Owens, Valentino, Celine, Sacai и многие другие. В этом году арт-бюро отметилось сотрудничеством с Sacai для показа осень-зима 2018, Louis Vuitton – показ осень-зима 2018.

Louis Vuitton FW18

 

Gainsbury & Whiting, London

Компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг, начиная с создания концепта и заканчивая звуковыми эффектами и постпродакшеном. Основателями креативного бюро стали Анной Уатинг и Сэм Генсбур. В 2000 году в Лондоне они создали Gainsbury & Whiting, сегодня известный по работе с Alexander McQueen (с  брендом их связывает многолетнее сотрудничество, однако в этом году McQueen отдали предпочтение бюро M/M Paris), Bottega Veneta, Maison Margiela и рядом других модных представителей фэшн-индустрии.

 

 

24.04.2024
Й це дуже важливий процес, адже хоча за кількістю статей українська Вікіпедія й посідає 14-те місце у світі ми відстаємо від показників наповненості, наприклад, РФ. Враховуючи популярність та доступні...
Далее
22.04.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на The Artnews. Невеличкий малюнок Мікеланджело, який супроводжувався листом від останнього прямого нащадка художника Козімо Буонарроті, був проданий на аукці...
Далее