Леннон Галлахер – сын одного из основателей Oasic стал лицом MSGM

Сын одного из основателей Oasic, Лиама Галлахера (Liam Gallagher), 18-летний Леннон Галлахер (Lennon Gallagher) стал лицом осенней кампании итальянского бренда MSGM, основанного fashion-дизайнером Массимо Джорджетти (Massimo Giorgetti). Кроме кампейна, снятого известным фотографом Аласдером Маклелланом (Alasdair McLellan), в объективе которого оказывались мировые ТОП-модели и голливудские звёзды первого эшелона, Леннон стал участником показа весенне-летней коллекции 2018, прошедшего в рамках мужской недели моды в Милане.

“Для мужской линейки MSGM я хотел, чтобы был кто-то, олицетворяющий собой Лондон 90-х, ту музыку, которую мы слушали, тот рок и инди, которые витали в воздухе. Я невероятно счастлив работать над кампейном с Ленноном. Он идеально отражает стилистику MSGM и я всегда был огромным фанатом Oasic,” – делится Массимо Джорджетти основными параметрами выбора лица для осеннего кампейна своейго бренда.

 

Леннон Галлахер

 

Текст: Татьяна Савельева

 

27.06.2017
S-PEACH – украинский бренд, у истоков которого стоят подруги и партнёры в сфере fashion-консалтинга Кри Синицкая и Яна Бучко. Будучи не понаслышке вовлечёнными в спорт и видя недостающие звенья модной...
Далее
26.06.2017
73-летняя французская актриса Катрин Денев (Catherine Deneuve) в очередной раз появилась в рекламной кампании Louis Vuitton, на этот раз в сопровождении молодого, но весьма перспективного актёра Кевин...
Далее