Летная школа в новой рекламной кампании MICHAEL Michael Kors сезона осень-зима 16/17

Когда за фотосессию отвечает великий и несравненный Марио Тестино (Mario Testino) не приходится переживать о её результатах. Любой кадр со 100% уверенностью можно отсылать “в мир” даже с закрытыми глазами. Новая рекламная кампания MICHAEL Michael Kors сезона осень-зима 16/17 является очередным тому подтверждением. 

На этот раз fashion-история подняла своих героев в составе Роми Шонбергер (Romy Schönberger), Эмми Раппе (Emmy Rappe) и Свена де Вриса (Sven de Vries) на вертолётную площадку нью-йоркского небоскрёба, открывающую захватывающую панораму “большого яблока” и дающую прекрасную возможность рассмотреть в деталях образы, сумки и аксессуары из новой коллекции. 

“Главная идея сезона — выглядеть шикарно, но всегда ко времени,” – резюмирует дизайнер и создатель американского бренда Майкл Корс основную идею нового кампейна, подчёркивая, что именно правильно подобранная сумка и очки могут обеспечить столь необходимый баланс уместности наряда.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.12.2017
Посвятив коллекцию итальянского модного дома Versace его создателю и креативному директору Джанни Версаче (Gianni Versace), сестра гения и арт-директор бренда Донателла Версаче (Donatella Versace) пре...
Далее
13.12.2017
В префольной коллекции следующего года креативный директор итальянского бренда Max Mara Ян Гриффитс (Jan Griffiths) решил сделать ставку на знаковый образ марки – пальто Max Mara 101801. В новой колле...
Далее