LVMH запускает онлайн-магазин для всех своих брендов

Мультинациональный модный концерн LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE запускает онлайн-магазин для всех своих 16 брендов, среди которых Louis Vuitton, Dior, Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo, Loewe, Emilio Pucci и Marc Jacobs, а также нескольких сторонних марок. Ресурс будет основан на платформе уже существующего мультибрендового бутика Le Bon Marché, приобретённого LVMH ещё в середине 80-х.

В тестовом режиме онлайн-магазин откроется в мае этого года, тогда как полноценный запуск запланирован на начало лета. Столь разительные перемены в скептическом отношении конгломерата к интернет-продажам, которые в 2009 году увенчались закрытием сайта eLuxury, могут быть вызваны приглашением в команду в 2015 году на пост главы цифровых технологий Айана Роджерса (Ian Rogers), работавшего до этого в Apple в качестве главы департамента по развитию iTunes Radio и всегда выступавшего за явную и массированную экспансию в онлайн-пространство.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

19.08.2017
Белорусские разработчики выпустили приложение, в котором можно зарабатывать криптовалюту за лайки к фотографиям. Необычная разработка получила название Steepshot и она уже полным ходом работает на пла...
Далее
19.08.2017
Первое в Украине онлайн-издание, всецело посвящённое мужскому стилю, здоровью и увлечениям сильной половины человечества ELLE MAN готовит масштабный проект – рейтинг самых стильных мужчин страны.
Далее