LVMH запускает онлайн-магазин для всех своих брендов

Мультинациональный модный концерн LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE запускает онлайн-магазин для всех своих 16 брендов, среди которых Louis Vuitton, Dior, Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo, Loewe, Emilio Pucci и Marc Jacobs, а также нескольких сторонних марок. Ресурс будет основан на платформе уже существующего мультибрендового бутика Le Bon Marché, приобретённого LVMH ещё в середине 80-х.

В тестовом режиме онлайн-магазин откроется в мае этого года, тогда как полноценный запуск запланирован на начало лета. Столь разительные перемены в скептическом отношении конгломерата к интернет-продажам, которые в 2009 году увенчались закрытием сайта eLuxury, могут быть вызваны приглашением в команду в 2015 году на пост главы цифровых технологий Айана Роджерса (Ian Rogers), работавшего до этого в Apple в качестве главы департамента по развитию iTunes Radio и всегда выступавшего за явную и массированную экспансию в онлайн-пространство.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.12.2017
Вчерашним вечером весь модный и светский бомонд Киева собрался в самом центре столицы на яркое празднование официального открытия монобрендового бутика итальянского модного дома Moschino, чтобы окунут...
Далее
15.12.2017
Желая подвести итоги года, поблагодарить поклонников своего бренда, ярко отметить открытие новых бутиков a.Tan Woman и A TAN MAN by ANDRE TAN и анонсировать новую женскую линейку с моделями размера “П...
Далее
14.12.2017
Американская компания Walt Disney, занимающаяся кино, видео и производством анимационных фильмов, а также владеющая сетью тематических парков семейного досуга Disney Land купила активы кинокомпании ме...
Далее