LVMH запускает онлайн-магазин для всех своих брендов

Мультинациональный модный концерн LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE запускает онлайн-магазин для всех своих 16 брендов, среди которых Louis Vuitton, Dior, Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo, Loewe, Emilio Pucci и Marc Jacobs, а также нескольких сторонних марок. Ресурс будет основан на платформе уже существующего мультибрендового бутика Le Bon Marché, приобретённого LVMH ещё в середине 80-х.

В тестовом режиме онлайн-магазин откроется в мае этого года, тогда как полноценный запуск запланирован на начало лета. Столь разительные перемены в скептическом отношении конгломерата к интернет-продажам, которые в 2009 году увенчались закрытием сайта eLuxury, могут быть вызваны приглашением в команду в 2015 году на пост главы цифровых технологий Айана Роджерса (Ian Rogers), работавшего до этого в Apple в качестве главы департамента по развитию iTunes Radio и всегда выступавшего за явную и массированную экспансию в онлайн-пространство.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.10.2017
Власти штата Калифорния утвердили законопроект, разрешающий беспилотным автомобилям стать полноправными участниками движения. Если ранее, закон содержал условия о необходимости присутствия в беспилотн...
Далее