Львы, тигры и жираф в рекламной кампании Gucci сезона весна-лето 2017

Алессандро Микеле (Alessandro Michele) продолжает свои эксперименты со стилистикой, вверенного ему итальянского модного дома Gucci, трансформируя стилистику 70-х на манер современного гедонизма с мерцающим напылением интеллигентности. 

В кадрах новой рекламной кампании, посвящённой коллекции весна-лето 2017, “Римские каникулы” наполнены солнцем, яркими красками, вечеринками, купанием в фонтане Треви и животными инстинктами, обретшими облик реальных львов, тигров и жирафов, спокойно гуляющих по улицам, смотрящими телевизор с богемно-томным взором и угощающимися гроздьями сочного винограда на загородном чаепитии.

Фотографом и режиссёром кампейна по традиции стал Глен Лачфорд (Glen Luchford), вдохновлявшийся для съёмок абстракциями экспрессиониста Сая Твомбли (Cy Twombly), коллажиста Марио Счифано (Mario Schifano) и каноническими работами Федерико Феллини (Federico Fellini).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

27.02.2017
Разобрав по полочкам все “за и против” в списке победителей, состоявшейся вчера церемонии награждения одной из самых авторитетных премий в кинематографе Оскар-2017 (Oscar 2017), а также рассмотрев нар...
Далее
24.02.2017
Обойдя триумфальным шествием большую половину планеты, ведущие мировые fashion-инсайдеры и не чуждые отрасли обыватели переместились в Милан на итальянскую неделю моды, представляющую коллекции ready-...
Далее