Львы, тигры и жираф в рекламной кампании Gucci сезона весна-лето 2017

Алессандро Микеле (Alessandro Michele) продолжает свои эксперименты со стилистикой, вверенного ему итальянского модного дома Gucci, трансформируя стилистику 70-х на манер современного гедонизма с мерцающим напылением интеллигентности. 

В кадрах новой рекламной кампании, посвящённой коллекции весна-лето 2017, “Римские каникулы” наполнены солнцем, яркими красками, вечеринками, купанием в фонтане Треви и животными инстинктами, обретшими облик реальных львов, тигров и жирафов, спокойно гуляющих по улицам, смотрящими телевизор с богемно-томным взором и угощающимися гроздьями сочного винограда на загородном чаепитии.

Фотографом и режиссёром кампейна по традиции стал Глен Лачфорд (Glen Luchford), вдохновлявшийся для съёмок абстракциями экспрессиониста Сая Твомбли (Cy Twombly), коллажиста Марио Счифано (Mario Schifano) и каноническими работами Федерико Феллини (Federico Fellini).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

24.05.2017
Сладкий вкус победы заставляет спортсменов дни напролёт проводить в изнурительных тренировках, то и дело подбадривая своё тело энергетическими добавками, витаминами или более серьёзным допингом в неут...
Далее
24.05.2017
Феерично дебютировав в сольном плавании кутюрной коллекцией в Париже в качестве единоличного креативного директора итальянского модного дома Valentino, после перехода Марии Грации Кьюри (Maria Grazia...
Далее
19.05.2017
Лукбук коллекции T by Alexander Wang Pre-Fall 17 снова отдаёт дань минимализму и комфорту, заложенному в основу линейки, предлагая на этот раз пересмотреть роль спортивных костюмов в повседневной и да...
Далее