Львы, тигры и жираф в рекламной кампании Gucci сезона весна-лето 2017

Алессандро Микеле (Alessandro Michele) продолжает свои эксперименты со стилистикой, вверенного ему итальянского модного дома Gucci, трансформируя стилистику 70-х на манер современного гедонизма с мерцающим напылением интеллигентности. 

В кадрах новой рекламной кампании, посвящённой коллекции весна-лето 2017, “Римские каникулы” наполнены солнцем, яркими красками, вечеринками, купанием в фонтане Треви и животными инстинктами, обретшими облик реальных львов, тигров и жирафов, спокойно гуляющих по улицам, смотрящими телевизор с богемно-томным взором и угощающимися гроздьями сочного винограда на загородном чаепитии.

Фотографом и режиссёром кампейна по традиции стал Глен Лачфорд (Glen Luchford), вдохновлявшийся для съёмок абстракциями экспрессиониста Сая Твомбли (Cy Twombly), коллажиста Марио Счифано (Mario Schifano) и каноническими работами Федерико Феллини (Federico Fellini).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.03.2017
Разбирая по полочкам общие тенденции и новинки в области макияжа и причесок с показов коллекций осенне-зимнего сезона, промаршировавших с начала года и до середины марта по всем fashion-столицам плане...
Далее