MBKFD объявили даты 13 сезона, запустив тотальный #DIGITALEVOLUTION

С 1 по 4 сентября пройдет 13-й сезон Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, посвящённый модному сезону весна-лето 2017. Учитывая всевозрастающий интерес к данному событию со стороны fashion-инсайдеров, организаторами Международной Недели моды было принято решение перенести его в новую локацию, способную комфортабельно вместить растущее число дизайнеров, байеров, журналистов, фотографов, блоггеров и байров – КВЦ “Праковый”. 

Ключевым посылом Mercedes-Benz Kiev Fashion Days S/S 2017 стало ёмкое определение #DIGITALEVOLUTION, вобравшее в себя тенденции современной fashion-индустрии, диктующей свои правила в условиях тотальной диджитализации, когда временной отрезок с минуты завершения показа до поступления его образов в открытую продажу сокращены до совершенного минимума, давая старт системе “See-now buy-now”.

Визуальным олицетворением нового сезона стала рекламная кампания, руки 30-летнего шведского режиссера Кристиана Ларсона (Christian Larson), известного своими работами для Sigur Rós и Icona Pop, участием в качестве со-режиссёра в экранизации тура Бейонсе (Beyoncé) и Jay-Z “On The Run” для канала HBO, а также серией музыкально-документальных фильмов о Swedish House Mafia. Образность и преемственность, перетекание из прошлого в будущее показано путём имплементации в кампейн работ великой украинской художницы – Марии Примаченко.

“С самого первого сезона Mercedes-Benz Kiev Fashion Days был международным событием. Наша задача – открывать Украину миру и открывать мир Украине. Mercedes-Benz Kiev Fashion Days вырастил поколение дизайнеров, благодаря которому Украину за рубежом все чаще начинают узнавать именно в связи с достижениями в fashion-индустрии. Так, самые талантливые дизайнеры недели моды уже добились международного признания, а само событие вошло в ряд главных недель моды всего мира, став самым влиятельным в Восточной Европе. Мы стремимся дать молодым дизайнерам толчок, чтобы развиваясь, они показали нашу страну с новой стороны. Нам важно, чтобы рекламная кампания отображала национальные символы и отсылала к богатому культурному наследию Украины. Вы помните нашу рекламу с флагом? Теперь главным символом кампании являются рисунки Марии Примаченко, которая является безусловным гением и твердо ассоциируется с Украиной в мире. Лицо рекламной кампании – супермодель и филантроп Алина Байкова” – делится Дарья Шаповалова, креативный директор MBKFD, вложенной в новый сезон концепцией.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.08.2017
Практически каждая уважающая себя компания в мире технологий сегодня смотрит в сторону приложений и виджетов для трекинга состояния здоровья. Компания Google, и без того идущая впереди планеты всей по...
Далее