MBKFD объявили даты 13 сезона, запустив тотальный #DIGITALEVOLUTION

С 1 по 4 сентября пройдет 13-й сезон Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, посвящённый модному сезону весна-лето 2017. Учитывая всевозрастающий интерес к данному событию со стороны fashion-инсайдеров, организаторами Международной Недели моды было принято решение перенести его в новую локацию, способную комфортабельно вместить растущее число дизайнеров, байеров, журналистов, фотографов, блоггеров и байров – КВЦ “Праковый”. 

Ключевым посылом Mercedes-Benz Kiev Fashion Days S/S 2017 стало ёмкое определение #DIGITALEVOLUTION, вобравшее в себя тенденции современной fashion-индустрии, диктующей свои правила в условиях тотальной диджитализации, когда временной отрезок с минуты завершения показа до поступления его образов в открытую продажу сокращены до совершенного минимума, давая старт системе “See-now buy-now”.

Визуальным олицетворением нового сезона стала рекламная кампания, руки 30-летнего шведского режиссера Кристиана Ларсона (Christian Larson), известного своими работами для Sigur Rós и Icona Pop, участием в качестве со-режиссёра в экранизации тура Бейонсе (Beyoncé) и Jay-Z “On The Run” для канала HBO, а также серией музыкально-документальных фильмов о Swedish House Mafia. Образность и преемственность, перетекание из прошлого в будущее показано путём имплементации в кампейн работ великой украинской художницы – Марии Примаченко.

“С самого первого сезона Mercedes-Benz Kiev Fashion Days был международным событием. Наша задача – открывать Украину миру и открывать мир Украине. Mercedes-Benz Kiev Fashion Days вырастил поколение дизайнеров, благодаря которому Украину за рубежом все чаще начинают узнавать именно в связи с достижениями в fashion-индустрии. Так, самые талантливые дизайнеры недели моды уже добились международного признания, а само событие вошло в ряд главных недель моды всего мира, став самым влиятельным в Восточной Европе. Мы стремимся дать молодым дизайнерам толчок, чтобы развиваясь, они показали нашу страну с новой стороны. Нам важно, чтобы рекламная кампания отображала национальные символы и отсылала к богатому культурному наследию Украины. Вы помните нашу рекламу с флагом? Теперь главным символом кампании являются рисунки Марии Примаченко, которая является безусловным гением и твердо ассоциируется с Украиной в мире. Лицо рекламной кампании – супермодель и филантроп Алина Байкова” – делится Дарья Шаповалова, креативный директор MBKFD, вложенной в новый сезон концепцией.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

24.04.2024
Й це дуже важливий процес, адже хоча за кількістю статей українська Вікіпедія й посідає 14-те місце у світі ми відстаємо від показників наповненості, наприклад, РФ. Враховуючи популярність та доступні...
Далее
22.04.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на The Artnews. Невеличкий малюнок Мікеланджело, який супроводжувався листом від останнього прямого нащадка художника Козімо Буонарроті, був проданий на аукці...
Далее