Metallica в новом кампейне Brioni

 

Мало кто сомневался, что с назначением настоящей иконы стиля в мире сильной половины человечества и ведущего байера интернет-магазина mytheresa.com Джастина О’ши (Justin O’shea) на роль креативного директора Brioni имидж классического итальянского бренда мужской одежды измениться до неузнаваемости, сохранив при этом весь свой аристократический шарм. На роль героев нового кампейна Джастин пригласил одну из самых легендарных групп хеви-метал сцены Metallica в полном её составе. 

Смелое решение для закостенелого 75-летнего бренда заставляет взглянуть на марку под совершенно другим углом, в одночасье поднимая его из категории “кому за 50” на одну ступеньку с Marc Jacobs и Saint Laurent, владеющих умами всей стильной молодёжи. А решение идти вразрез с сегодняшним повсеместным тяготением модных домов и именитых марок к унисексу и стиранию гендерной принадлежности, позволяют выгодно выделить сольную партию нарочитой мужественности среди общего хора бесполой пестрой массы.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее
09.11.2017
Известный украинский дизайнер Андре Тан с присущей ему лёгкостью подхватил мировые тенденции и впервые в истории украинской моды вывел на подиум моделей с пышными формами, которые в буквальном смысле...
Далее