Metallica в новом кампейне Brioni

 

Мало кто сомневался, что с назначением настоящей иконы стиля в мире сильной половины человечества и ведущего байера интернет-магазина mytheresa.com Джастина О’ши (Justin O’shea) на роль креативного директора Brioni имидж классического итальянского бренда мужской одежды измениться до неузнаваемости, сохранив при этом весь свой аристократический шарм. На роль героев нового кампейна Джастин пригласил одну из самых легендарных групп хеви-метал сцены Metallica в полном её составе. 

Смелое решение для закостенелого 75-летнего бренда заставляет взглянуть на марку под совершенно другим углом, в одночасье поднимая его из категории “кому за 50” на одну ступеньку с Marc Jacobs и Saint Laurent, владеющих умами всей стильной молодёжи. А решение идти вразрез с сегодняшним повсеместным тяготением модных домов и именитых марок к унисексу и стиранию гендерной принадлежности, позволяют выгодно выделить сольную партию нарочитой мужественности среди общего хора бесполой пестрой массы.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее
16.08.2017
Украинский бренд пуховиков Ienki Ienki уже со старта набрал обороты, недоступные порой мировым fashion-брендам, заслуживающим репутацию годами, а то и десятилетиями. В презентованном лукбуке коллекции...
Далее