Мика Арганараз в новом кампейне Karl Lagerfeld сезона осень-зима 16/17

Аргентинская модель Мика Арганараз (Mica Arganaraz) продолжает свое триумфальное восхождение на Олимп международных fashion-брендов. Появившись в 2014 году в рекламной кампании Prada, в Dior в 2015, успев в начале этого сезона стать лицом готической кампании Alexander McQueen, а также Diesel Black Gold’s. 

Уверены, что Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) давно обратил внимание на характерную красоту Арганараз, пригласив её участвовать в показах как Chanel, так и Fendi, состоявшихся в рамках Недели высокой моды в Париже. Поэтому сегодняшняя премьера нового кампейна Karl Lagerfeld сезона осень-зима 16/17 не стала абсолютной неожиданностью, а скорее лишним подтверждением умения несравненного маэстро угадывать имена следующих фаворитов модной индустрии. Компанию Мике составил Батист Джиабикони (Baptiste Giabiconi), уже давно являющийся музой великого автора.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее
16.08.2017
Украинский бренд пуховиков Ienki Ienki уже со старта набрал обороты, недоступные порой мировым fashion-брендам, заслуживающим репутацию годами, а то и десятилетиями. В презентованном лукбуке коллекции...
Далее