Мода и кино: лучшие картины о дизайнерах, создании глянца и покорении модных олимпов

 

Невероятные платья, футуристические костюмы, одежда, которая стала легендарной – присутствие фэшн в кино позволяет создать мистическую атмосферу, задать тренды и впечатлить публику. Учитывая, что мода влияет на мировую культуру, не удивительно, что режиссёры и сценаристы посвящают этой сфере полнометражные картины. Что посмотреть на выходных, кроме «Дьявол носит Prada» и «Стажер», расскажет наш топ fashion-фильмов.

 

«Забавная мордашка»

Фильм 1957 года с Одри Хепберн повествует трогательную историю о покорении модной индустрии. Работница книжного магазина с забавной мордашкой может стать будущим эталоном женской красоты, но девушку не интересуют наряды от кутюр, ее цель встретить своего кумира, профессора Флостера.

 

 

 

«Сентябрьский номер»

Фильм, подтверждающий цинизм фэшн-индустрии и дающий понять, что «Дьявол носит Prada» вовсе не выдумка сценаристов. В центре внимания реальная история создания сентябрьского выпуска журнала Vogue, который в то время стал самым объемным выпуском по количеству страниц среди всего глянца.

 

 

 

«Диана Вриланд: глаз должен путешествовать»

Фильм рассказывает о творческом пути, личных переживаниях и видение индустрии моды руководительницы Harper’s Bazaar и Vogue Дианы Вриланд. Эта женщина дружила с Коко Шанель и навсегда изменила стиль американских женщин, придумав понятие «редактор моды».

 

 

 

«Dior и я»

Создать коллекцию haute couture за восемь недель задача сложная, но Раф Симонс укладывается в рамки и демонстрирует, как за такой короткий промежуток времени можно подтянуть знание французского, найти общий язык со скептически настроенными швеями и триумфально вписать свое имя в историю моды. К слову, сюжету фильма позавидуют многие американские блокбастеры: здесь и драма, и комедия, и даже триллер.

 

 

 

«Ив Сен-Лоран»

Два фильма, посвященных легендарному итальянскому кутюрье, вызвали неоднозначную реакцию. «Ив Сен Лоран» (2013)  демонстрирует становление модельера, его творческий путь, в то время как «Сен Лоран: Стиль – это я» (2014) рассказывает о творческой жизни итальянца в промежутке между 60-ми и 70-ми годами. В это время он находится на пике славы: создает женские духи и «русскую коллекцию», выпускает на подиум моделей в прозрачных блузах, фотографируется обнаженным для рекламы парфюма Opium.

 

 

 

«Валентино: последний император»

Картина приурочена к выходу Валентино Гаравани на пенсию. Все получилось в лучших традициях бренда Valentino – элегантность, роскошь и красивая жизнь.