Неаполь и его обычные жители в новом кампейне Dolce&Gabbana Fall Winter 2016/2017

Тема вечных семейных ценностей и истинного вкуса к жизни проходят через все рекламные кампании итальянского модного Дома Dolce&Gabbana. Исключением не стала и новая фотосессия, призванная раскрыть стиль и философию новой коллекции сезона осень-зима 2016/2017. Съёмки проводились известным новостным фотографом Франко Пагетти (Franco Pagetti) на знаменитых шумных улицах Неаполя: бульваре де Трибунали, Сан Грегорио Армено, площади Сан Доменико Маджиоре и бульваре Сан Паоло, завлекая в кадр помимо профессиональных моделей простых жителей города. 

“Мы выбрали Франко для нашей новой рекламной кампании, потому что он, как никто другой умеет перенести реальность момента в кадр, освещая для журнала Time конфликты в Ираке, Афганистане, Косово и Ливии. Он один из лучших в этом деле. В основном благодаря своей безграничной храбрости и неоспоримому мастерству. Да, в какой-то мере он жёсткий фотограф-оператор, но он видит правильный кадр и делает всего один снимок наверняка… Мы шли по живописным мощеным улочкам Спакканаполи, над головами свисали верёвки для сушки белья, а люди знали каждого по имени и не стеснялись здороваться с новичками”, – делятся Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) идеей и процессом фотосессии.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее
09.11.2017
Известный украинский дизайнер Андре Тан с присущей ему лёгкостью подхватил мировые тенденции и впервые в истории украинской моды вывел на подиум моделей с пышными формами, которые в буквальном смысле...
Далее