Неаполь и его обычные жители в новом кампейне Dolce&Gabbana Fall Winter 2016/2017

Тема вечных семейных ценностей и истинного вкуса к жизни проходят через все рекламные кампании итальянского модного Дома Dolce&Gabbana. Исключением не стала и новая фотосессия, призванная раскрыть стиль и философию новой коллекции сезона осень-зима 2016/2017. Съёмки проводились известным новостным фотографом Франко Пагетти (Franco Pagetti) на знаменитых шумных улицах Неаполя: бульваре де Трибунали, Сан Грегорио Армено, площади Сан Доменико Маджиоре и бульваре Сан Паоло, завлекая в кадр помимо профессиональных моделей простых жителей города. 

“Мы выбрали Франко для нашей новой рекламной кампании, потому что он, как никто другой умеет перенести реальность момента в кадр, освещая для журнала Time конфликты в Ираке, Афганистане, Косово и Ливии. Он один из лучших в этом деле. В основном благодаря своей безграничной храбрости и неоспоримому мастерству. Да, в какой-то мере он жёсткий фотограф-оператор, но он видит правильный кадр и делает всего один снимок наверняка… Мы шли по живописным мощеным улочкам Спакканаполи, над головами свисали верёвки для сушки белья, а люди знали каждого по имени и не стеснялись здороваться с новичками”, – делятся Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) идеей и процессом фотосессии.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее