Неделя моды в Нью – Йорке: Givenchy, весна/лето 2016

Наверно самое ожидаемое шоу Нью–Йорской Недели Моды на днях презентовал Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), представив общественности новую коллекцию Givenchy.

Стоит напомнить, что данный показ оброс шумихой еще задолго до его начала, ведь креативный директор «бросал» вызовы миру моды еще с начала лета.

Во-первых, шоу Givenchy для Рикардо является юбилейным на посту ведущего творца французского бренда, ведь Тиши в 2015 году празднует 10-летие сотрудничества с модным домом. К тому же, креативный директор резко изменил свои планы и в июне сделал громкое заявление, что показ коллекции переносится в город Большого Яблока, а в предверии самого шоу решил распахнуть двери всем желающим, выставив на продажу 1000 билетов. Теперь никаких сложностей в поиске мест, аккредитаций и надежды увидеть хоть краем глаза великие творения Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) – желающие просто могли приобрести билет на шоу, и занять свое место в рядах среди селебрити и прочих деятелей модного мира. А вот учеников модных Вузов Givenchy просто «одарило» бесплатным пропуском на шоу – небывалое явление в мире fashion!

Показ Givenchy проводился в Парке Гудзон-Ривер "Пирс 26", и дата была выбрана отнюдь не простая – 11 сентября, которая навеки запомнится миру по трагедии, унесшей жизни более 3000 человек. Тиши как бы старается подчеркнуть, что мы сможем пережить все, и поможет нам в этом великое слово «любовь».

Подиум был инсталлирован надписью «I Believe in the Power of Love», а саундтрек "Ave Maria" в невероятной тибетской обработке, сопровождающий шоу, еще больше напоминает нам, что вместе мы будем гораздо сильнее, а любовь – настоящий помощник и для бедных, и для богатых, способный победить все невзгоды, включая самую страшную – смерть.

Рикардо Тиши остается верен своему стилю, продолжая черпать вдохновение в базовых коллекциях Givenchy: длинные элегантные платья с элементами кружева и прозрачных фактур, строгие костюмы черного цвета на фоне струящихся белых летящих блузок, изобилие жемчуга, страз и пайеток в аксессуарах и самих луках.

Креативный директор разворачивает на сцене драматическую и одновременно чувственную и нежную постановку, где чередует даму от Givenchy, облаченную в шикарную длинную юбку с меховой отделкой на дерзкую леди в широких брюках в пол и фраке. Дополняют образы моделей перья на костюмах, смокинги, атласное нижнее белье с кружевом, пальто с ассиметрией и невероятной фактуры железные ажурные маски на лицах.

 

27.06.2017
S-PEACH – украинский бренд, у истоков которого стоят подруги и партнёры в сфере fashion-консалтинга Кри Синицкая и Яна Бучко. Будучи не понаслышке вовлечёнными в спорт и видя недостающие звенья модной...
Далее
26.06.2017
73-летняя французская актриса Катрин Денев (Catherine Deneuve) в очередной раз появилась в рекламной кампании Louis Vuitton, на этот раз в сопровождении молодого, но весьма перспективного актёра Кевин...
Далее