Неожиданный показ Adidas на Pitti Uomo

 

Японский промышленный гигант Adidas (Адидас) представил новый взгляд на мужскую спортивную одежду в рамках главной международной выставки Pitti Uomo.

Если и есть дизайнерский символ, который наверняка можно назвать самым узнаваемым в мире, то это будут три полоски бренда Адидас. Творческое сотрудничество Adidas и White Mountaineering на выставке Pitti Uomo изменило облик знаменитых трёх полосок: логотип бренда был видоизменен и расположен преимущественно в углах изделий, а также нарисован на лицах моделей.

Yosuke Aizawa  — дизайнер лейбла White Mountaineering — внес в новую совместную коллекцию миссию своего бренда, умело совместив мужскую одежду в спортивном и урбанистическом стиле. Японский дизайнер известен своей любовью к утилитарным предметам одежды. Сам Yosuke Aizawa профессионально занимается сноубордом, так что его тонкое чувство стиля сочетается со знаниями о том, что такое удобная экипировка для занятий спортом.

Создание совместных коллекций одежды зачастую проходит не без трудностей и противоречий, но новый проект Adidas и White Mountaineering — это исключение из правил. Nic Galway, так же как и Yosuke Aizawa, любит проводить время в горах, но в отличие от своего японского партнера, он предпочитает сноуборду альпинизм. Так что главы лейблов Aizawa и Galway полностью разделяют концепцию удобной и стильной одежды, в которой мужчины могут заниматься спортом, чувствовать себя свободно и уверенно.

 

 

 

20.08.2018
В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой, представляя моделей за процессом чтения...
Далее
15.08.2018
Черпая вдохновение в музейной атмосфере, дизайнеры украинского fashion-бренда CHAKSHYN, создали новую коллекцию, наполненную отсылками к истории костюма XVII века, абстрактным работам французско-румын...
Далее
14.08.2018
В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский fashion-дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018...
Далее