Nike признан самым дорогим брендом с точки зрения прибыли

По итогам успешности ведущих марок fashion-индустрии Brand Finance в третьем фискальном квартале американский бренд спортивной одежды Nike признан самым рентабельным и дорогим, с оценкой в $28 миллиардов долларов США при учётом всех основных финансовых показателей. На второй и третей ступеньке рейтинга находятся масс-маркет конгломераты H&M и Zara с $19 и $17,5 миллиардами, соответственно.

Основной конкурент бренда в спортивном сегменте adidas поднялся лишь до четвёртой строчки собрав $14 миллиардов, красноречиво намекая, что талант в области дизайна Вирджила Абло (Virgil Abloh) куда бесспорнее, чем Канье Уэста (Kanye West).

Дальше в десятке самых финансово-успешных значатся Hermès, Louis Vuitton, Cartier, Gucci, Uniqlo и Rolex. Однако, учитывая последние назначения в Louis Vuitton и Dior, призвавших на свою сторону Вирджила Абло и Кима Джонса (Kim Jones) позиции в рейтинге четвёртого квартала могут порядком измениться.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.07.2018
Вчерашним вечером в Киеве состоялась первая вечеринка “Фонда Дэвида Линча” из серии Local Disruption, которые отныне будут проводиться в Украине на регулярной основе. Как и во всём мире эти мероприяти...
Далее
18.07.2018
Одесский международный фестиваль собрал на побережье Черного моря не только главных представителей украинского, но и мирового кинематографа, почётных гостей и весь светский бомонд, не упускающий возмо...
Далее
16.07.2018
Всем известно, что для того, чтобы приобщиться к миру высокой моды дом или fashion-бренд должен получить специальное разрешение Французской федерации высокой моды, однако, что скрывается за ним, для м...
Далее