Nike признан самым дорогим брендом с точки зрения прибыли

По итогам успешности ведущих марок fashion-индустрии Brand Finance в третьем фискальном квартале американский бренд спортивной одежды Nike признан самым рентабельным и дорогим, с оценкой в $28 миллиардов долларов США при учётом всех основных финансовых показателей. На второй и третей ступеньке рейтинга находятся масс-маркет конгломераты H&M и Zara с $19 и $17,5 миллиардами, соответственно.

Основной конкурент бренда в спортивном сегменте adidas поднялся лишь до четвёртой строчки собрав $14 миллиардов, красноречиво намекая, что талант в области дизайна Вирджила Абло (Virgil Abloh) куда бесспорнее, чем Канье Уэста (Kanye West).

Дальше в десятке самых финансово-успешных значатся Hermès, Louis Vuitton, Cartier, Gucci, Uniqlo и Rolex. Однако, учитывая последние назначения в Louis Vuitton и Dior, призвавших на свою сторону Вирджила Абло и Кима Джонса (Kim Jones) позиции в рейтинге четвёртого квартала могут порядком измениться.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.04.2024
Письменниця та громадська діячка Вікторія Амеліна загинула від удару російської ракети по Краматорську, який стався 27 червня 2023 року. Дівчина перебувала у місті разом із делегацією колумбійських жу...
Далее
15.04.2024
Про це відомий український письменник й воїн ЗСУ розповів в інтерв'ю програмі "Культурний інстинкт". Артем Чех — за паспортом Артем Олександрович Чередник — автор, серед іншого, роману "Хто ти такий?"...
Далее