Новая коллекция Фаррелла Уильямса для adidas

43-летний исполнитель, мультиинструменталист, продюсер, дизайнер трёх собственных линий одежды, обуви и аксессуаров Billionaire Boys Club, Ice Cream и Billionaire Girls Club, а также целого текстильного производства Bionic Yarn, основанного на переработке пластика в высокотехнологичную микрофибру – Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) уже давно закрепил за собой позицию успешного коллаборатора, к творческому союзу с которым стремятся как тысячи музыкантов, так и сотни ведущих мировых брендов и домов мод. 

Новый виток в сотрудничестве гениального светоча поколения со спортивным конгломератом adidas, получивший название “Hu”, образованное сокращением слова “human” (человек), призван стереть межрасовые различия и барьеры, проявляя общность человеческой природы в независимости от цвета кожи, культурологический различий, религии и национальной принадлежности. 

 

 

Коллекция будет включать в себя 14 предметов и 5 интерпретаций, ставшей уже культовой, модели кроссовок Adidas NMD, с нанесёнными на неё словами “Human”, “Race”, “Being”, “Man”, позволяющим создавать собственные визуальные декларации этому миру. 

“Этим проектом мы отмечаем разнообразие цвета, духовности и культур. Наша цель показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые,” – делится Фаррелл Уильямс идеологией и миссией  своего нового дизайнерского проекта.

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.12.2017
Посвятив коллекцию итальянского модного дома Versace его создателю и креативному директору Джанни Версаче (Gianni Versace), сестра гения и арт-директор бренда Донателла Версаче (Donatella Versace) пре...
Далее
13.12.2017
В префольной коллекции следующего года креативный директор итальянского бренда Max Mara Ян Гриффитс (Jan Griffiths) решил сделать ставку на знаковый образ марки – пальто Max Mara 101801. В новой колле...
Далее