Новая рекламная кампания Gucci Bamboo

С лёгкой подачи Алессандро Микеле (Alessandro Michele) итальянский модный дом Gucci меняет своё обличие не только в основных коллекциях и на подиуме, но и в парфюмерных линейках, полностью преображая и их основные посылы. И если в августе этого года он трансформировал Gucci Guilty в историю #GuiltyNotGuilty с Джаредом Лето (Jared Leto) в главной роли сладострастного прелюбодея, то на этот раз сюжетная линия аромата Gucci Bamboo, перестраивается в совершенно невинном ключе. 

Полностью перекраивая прошлогоднюю томную сексуальность с Галь Гадот (Gal Gadot), Микеле представляет поклонникам парфюма его новый образ с Полиной Оганичёвой в главной роли стеснительной и наивной “Лолиты”. Образность кампании стала визуальным продолжением дебютного показа Алессандро на посту нового креативного директора дома, представленного им в феврале прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

19.08.2017
Белорусские разработчики выпустили приложение, в котором можно зарабатывать криптовалюту за лайки к фотографиям. Необычная разработка получила название Steepshot и она уже полным ходом работает на пла...
Далее
19.08.2017
Первое в Украине онлайн-издание, всецело посвящённое мужскому стилю, здоровью и увлечениям сильной половины человечества ELLE MAN готовит масштабный проект – рейтинг самых стильных мужчин страны.
Далее