Новая рекламная кампания Gucci Bamboo

С лёгкой подачи Алессандро Микеле (Alessandro Michele) итальянский модный дом Gucci меняет своё обличие не только в основных коллекциях и на подиуме, но и в парфюмерных линейках, полностью преображая и их основные посылы. И если в августе этого года он трансформировал Gucci Guilty в историю #GuiltyNotGuilty с Джаредом Лето (Jared Leto) в главной роли сладострастного прелюбодея, то на этот раз сюжетная линия аромата Gucci Bamboo, перестраивается в совершенно невинном ключе. 

Полностью перекраивая прошлогоднюю томную сексуальность с Галь Гадот (Gal Gadot), Микеле представляет поклонникам парфюма его новый образ с Полиной Оганичёвой в главной роли стеснительной и наивной “Лолиты”. Образность кампании стала визуальным продолжением дебютного показа Алессандро на посту нового креативного директора дома, представленного им в феврале прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.11.2017
После успешного ввода в эксплуатацию целого острова, питаемого исключительно экологически чистой энергией ветра и солнца, компания Илона Маска (Elon Musk) Tesla приняла вызов от правительства Австрали...
Далее
22.11.2017
Если перефразировать фразу “талантливый человек, талантлив во всём”, то хороший продавец продаст даже воздух или самую “скучную” кепку в мире. Именно на последних бизнесмен и инноватор Илон Маск (Elon...
Далее
21.11.2017
Компания Apple, знаменитая не только своими культовыми продуктами, но и внимательным отношением к проблемам окружающей среды объявила о желании перевести своё производство на вторичные и перерабатывае...
Далее