Новая рекламная кампания Gucci Bamboo

С лёгкой подачи Алессандро Микеле (Alessandro Michele) итальянский модный дом Gucci меняет своё обличие не только в основных коллекциях и на подиуме, но и в парфюмерных линейках, полностью преображая и их основные посылы. И если в августе этого года он трансформировал Gucci Guilty в историю #GuiltyNotGuilty с Джаредом Лето (Jared Leto) в главной роли сладострастного прелюбодея, то на этот раз сюжетная линия аромата Gucci Bamboo, перестраивается в совершенно невинном ключе. 

Полностью перекраивая прошлогоднюю томную сексуальность с Галь Гадот (Gal Gadot), Микеле представляет поклонникам парфюма его новый образ с Полиной Оганичёвой в главной роли стеснительной и наивной “Лолиты”. Образность кампании стала визуальным продолжением дебютного показа Алессандро на посту нового креативного директора дома, представленного им в феврале прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

08.01.2018
Торжественный вечер 75-й церемонии награждения кинематографической премии Золотой Глобус 2018, состоявшейся вчерашним вечером в лос-анжелесском отеле The Beverly Hilton, можно по праву назвать не толь...
Далее
05.01.2018
Одним из хитов технологической выставки CES 2018 стал портативный проектор LG 4K UHD на 2500 люмен, который по качеству картинки может запросто заткнуть за пояс любую 150-дюймовую LCD панель последнег...
Далее
05.01.2018
Попрощавшись перед рождественскими каникулами с Джонатаном Сондерсом (Jonathan Saunders), глава и основательница бренда Diane von Furstenberg (Диана фон Фюрстенберг) пригласила своего давнего знакомог...
Далее