Новая рекламная кампания Rag & Bone сезона осень-зима 16/17

Американский fashion-бренд Rag & Bone, созданный двумя британцами Маркусом Уайнрайтом (Marcus Wainwright) и Дэвидом Невиллом (David Neville) и снискавшему всемирную популярность не только благодаря присутствию в 700 бутиках по всему свету и в именных ритейлах, но и за счёт откровенной любви дизайнеров к стилистике вечно молодого рок-н-ролла. 

Лицами новой рекламной кампании сезона осень-зима 16/17 стали муза Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) – Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen) и героиня фильмов “Неоновый демон” (The Neon Demon) и “Безумный Макс: Дорога ярости” (Mad Max: Fury Road) Эбби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw). 

Отвечал за съёмку фото и видео-кампейнов любимый фотограф Алессандро Микеле (Alessandro Michele), возглавляющего с января прошлого года креативный отдел итальянского модного дома Gucci, Глен Лачфорд (Glen Luchford). Результатом столь звёздной коллаборации стали снимки и абсолютно “немое” видео, настолько оглушающее своей непривычной тишиной и отсутствием хоть малейшего саундтрека или SFX-эффектов, что уже на второй секунде просмотра, начинаешь ловить себя на мысли о том, что пристально всматриваешься в кадр в попытках его “услышать”.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее