Новая рекламная кампания René Caovilla сезона осень-зима 16/17

Когда речь заходит о роскошной, дорогой во всех отношениях обуви, то единственное имя, которое достойно упоминания в этом ключе – итальянский частный бренд René Caovilla, за плечами которого два столетия истории, два десятка лет плодотворного сотрудничества с несравненным Валентино Гаравани (Valentino Garavani) для линии Valentino by René Caovilla и сегодняшняя работа с французскими домами Christian Dior и Chanel. 

В новой рекламной кампании René Caovilla сезона осень-зима 16/17 дизайнер, идейный вдохновитель и креативный директор марки Рене Каовилла в свойственных ему традициях проводит игру на контрасте сдержанной архитектуры Венеции и роскошных, усыпанных жемчугом, полудрагоценными камнями, вышивкой золотой и серебряной нитями, а также перьями и аппликациями моделей обуви, достойной оставлять след на красной дорожке авторитетнейших премьер и церемоний награждения. Недаром в списке постоянных клиентов бренда значатся имена Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker), Хайди Клум (Heidi Klum), Тейлор Свифт (Taylor Swift), Бейонсе (Beyoncé), Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) и Тайры Бэнкс (Tyra Banks). Фотографом и режиссёром кинематографичного кампейна стал испанец Альваро Беамуд Кортес (Alvaro Beamud Cortés), в полной мере воплотивший в визуализациях пожелания автора.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.10.2017
Мода на широкие брови внушительной густоты, начавшаяся пару лет назад, долго удерживала лидирующие позиции. Косметические бренды и фэшн-индустрия активно поддерживали этот тренд, выпуская десятки прод...
Далее