Новый бренд Emory Vodka покоряет Miami Beach

Водка Emory – новая ультра-премиум линия на основе кукурузы, которая абсолютно не содержит глютена. Ее уникальная бренд-маркетинговая платформа была презентована на самой престижной недели Art Basel Miami Beach.

 

 

Водка Emory покорила неделю Art Basel в Южной Флориде в пределах отдельных гостиниц, баров и ресторанов, принимающих международных любителей искусства со всего мира.

Художник из Нью-Йорка Блейк Эмори (Blake Emory) разработал уникальный дизайн своего бренда Zebra Love. Матовая Zebra Love в комплекте с торговой маркой Эмори, при поддержке Майкла Олдена (Michael Alden), исполнительного директора и президента маркетинга Blue Vase, будет выпущена ограниченной партией. Часть доходов от продажи водки Emory планируется пожертвовать ASPCA, для борьбы с жестоким обращением с животными.

 

 

На протяжении Недели искусства Art Basel в Miami водка Emory подавалась в самых популярных тусовочных заведениях, где собираются посетители Art Basel. В частности, «полосатая» безглютеновая кукурузная водка была представлена в Metropolitan by COMO и Traymore Restaurant and Bar.

18.11.2017
В течение всего двух дней, проведённых культовым режиссёром, художником, фотографом и практиком трансцендентной медитации Дэвидом Линчем (David Lynch) в Украине успело произойти много всего интересног...
Далее
17.11.2017
Давно желая привнести весомые изменения в экологичность грузоперевозок, представляющих собой немалый процент мирового трафика автомобилей, бизнесмен, инноватор и основатель автомобильного концерна Tes...
Далее
16.11.2017
Вчера в кинотеатре “Оскар”, расположенном в поднебесье торгово-развлекательного центра Gulliver, состоялась гала-премьера триллера режиссуры Джорджа Клуни (George Clooney) “Субурбикон”. Главные роли в...
Далее