Новый бренд Emory Vodka покоряет Miami Beach

Водка Emory – новая ультра-премиум линия на основе кукурузы, которая абсолютно не содержит глютена. Ее уникальная бренд-маркетинговая платформа была презентована на самой престижной недели Art Basel Miami Beach.

 

 

Водка Emory покорила неделю Art Basel в Южной Флориде в пределах отдельных гостиниц, баров и ресторанов, принимающих международных любителей искусства со всего мира.

Художник из Нью-Йорка Блейк Эмори (Blake Emory) разработал уникальный дизайн своего бренда Zebra Love. Матовая Zebra Love в комплекте с торговой маркой Эмори, при поддержке Майкла Олдена (Michael Alden), исполнительного директора и президента маркетинга Blue Vase, будет выпущена ограниченной партией. Часть доходов от продажи водки Emory планируется пожертвовать ASPCA, для борьбы с жестоким обращением с животными.

 

 

На протяжении Недели искусства Art Basel в Miami водка Emory подавалась в самых популярных тусовочных заведениях, где собираются посетители Art Basel. В частности, «полосатая» безглютеновая кукурузная водка была представлена в Metropolitan by COMO и Traymore Restaurant and Bar.

21.09.2017
Наверное, никогда не получится привыкнуть к тому факту, что благодаря чьей-то твердолобости и откровенному политиканству в твою страну могут не пустить долгожданного артиста, как было уже не один деся...
Далее
21.09.2017
Нашумевший украинский музыкальный проект VIU VIU, взорвавший своим дебютным треком “Малонала” интернет и социальные медиа, собравший максимум положительных отзывов от редакторов и музыкальных критиков...
Далее