Новый бренд Emory Vodka покоряет Miami Beach

Водка Emory – новая ультра-премиум линия на основе кукурузы, которая абсолютно не содержит глютена. Ее уникальная бренд-маркетинговая платформа была презентована на самой престижной недели Art Basel Miami Beach.

 

 

Водка Emory покорила неделю Art Basel в Южной Флориде в пределах отдельных гостиниц, баров и ресторанов, принимающих международных любителей искусства со всего мира.

Художник из Нью-Йорка Блейк Эмори (Blake Emory) разработал уникальный дизайн своего бренда Zebra Love. Матовая Zebra Love в комплекте с торговой маркой Эмори, при поддержке Майкла Олдена (Michael Alden), исполнительного директора и президента маркетинга Blue Vase, будет выпущена ограниченной партией. Часть доходов от продажи водки Emory планируется пожертвовать ASPCA, для борьбы с жестоким обращением с животными.

 

 

На протяжении Недели искусства Art Basel в Miami водка Emory подавалась в самых популярных тусовочных заведениях, где собираются посетители Art Basel. В частности, «полосатая» безглютеновая кукурузная водка была представлена в Metropolitan by COMO и Traymore Restaurant and Bar.

18.07.2018
Вчерашним вечером в Киеве состоялась первая вечеринка “Фонда Дэвида Линча” из серии Local Disruption, которые отныне будут проводиться в Украине на регулярной основе. Как и во всём мире эти мероприяти...
Далее
18.07.2018
Одесский международный фестиваль собрал на побережье Черного моря не только главных представителей украинского, но и мирового кинематографа, почётных гостей и весь светский бомонд, не упускающий возмо...
Далее
16.07.2018
Всем известно, что для того, чтобы приобщиться к миру высокой моды дом или fashion-бренд должен получить специальное разрешение Французской федерации высокой моды, однако, что скрывается за ним, для м...
Далее