Новый бренд Emory Vodka покоряет Miami Beach

Водка Emory – новая ультра-премиум линия на основе кукурузы, которая абсолютно не содержит глютена. Ее уникальная бренд-маркетинговая платформа была презентована на самой престижной недели Art Basel Miami Beach.

 

 

Водка Emory покорила неделю Art Basel в Южной Флориде в пределах отдельных гостиниц, баров и ресторанов, принимающих международных любителей искусства со всего мира.

Художник из Нью-Йорка Блейк Эмори (Blake Emory) разработал уникальный дизайн своего бренда Zebra Love. Матовая Zebra Love в комплекте с торговой маркой Эмори, при поддержке Майкла Олдена (Michael Alden), исполнительного директора и президента маркетинга Blue Vase, будет выпущена ограниченной партией. Часть доходов от продажи водки Emory планируется пожертвовать ASPCA, для борьбы с жестоким обращением с животными.

 

 

На протяжении Недели искусства Art Basel в Miami водка Emory подавалась в самых популярных тусовочных заведениях, где собираются посетители Art Basel. В частности, «полосатая» безглютеновая кукурузная водка была представлена в Metropolitan by COMO и Traymore Restaurant and Bar.

19.08.2017
Белорусские разработчики выпустили приложение, в котором можно зарабатывать криптовалюту за лайки к фотографиям. Необычная разработка получила название Steepshot и она уже полным ходом работает на пла...
Далее
19.08.2017
Первое в Украине онлайн-издание, всецело посвящённое мужскому стилю, здоровью и увлечениям сильной половины человечества ELLE MAN готовит масштабный проект – рейтинг самых стильных мужчин страны.
Далее