Новый рекламный кампейн Prada сезона осень-зима 16/17

Новый модный сезон богат на коллажирование новых коллекций и привлечение к съёмкам непомерного количества моделей. И если к кампаниям итальянского Дома Dolce & Gabbana, традиционно изобилующим количеством людей всех возрастов и профессий, мы уже привыкли, то наблюдать созвездие из 27 моделей А-класса в рекламном фотосете  Prada – весьма непривычно. 

Однако, не стоит искать снимок, на котором Милла Йовович (Milla Jovovich), Саша Пивоварова, Фей Фей Сан (Fei Fei Sun), Рианна ван Ромпей (Rianne van Rompaey), Ноэми Абигейл (MiMi AbBy), Виттория Черетти (Vittoria Ceretti) и другие предстали вместе, большой пёстрой девичьей компанией. По словам Миуччи Прада (Miuccia Prada), в этот раз марка не хочет ассоциироваться с кем-то конкретным, а желает наглядно продемонстрировать, что новая коллекция бренда идеально подходит любому типажу. За результаты фотосессии отвечал именитый fashion-фотограф и классик современной модной фотографии – Стивен Майзел (Steven Meisel).

 

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее
09.11.2017
Известный украинский дизайнер Андре Тан с присущей ему лёгкостью подхватил мировые тенденции и впервые в истории украинской моды вывел на подиум моделей с пышными формами, которые в буквальном смысле...
Далее