Новый рекламный кампейн Prada сезона осень-зима 16/17

Новый модный сезон богат на коллажирование новых коллекций и привлечение к съёмкам непомерного количества моделей. И если к кампаниям итальянского Дома Dolce & Gabbana, традиционно изобилующим количеством людей всех возрастов и профессий, мы уже привыкли, то наблюдать созвездие из 27 моделей А-класса в рекламном фотосете  Prada – весьма непривычно. 

Однако, не стоит искать снимок, на котором Милла Йовович (Milla Jovovich), Саша Пивоварова, Фей Фей Сан (Fei Fei Sun), Рианна ван Ромпей (Rianne van Rompaey), Ноэми Абигейл (MiMi AbBy), Виттория Черетти (Vittoria Ceretti) и другие предстали вместе, большой пёстрой девичьей компанией. По словам Миуччи Прада (Miuccia Prada), в этот раз марка не хочет ассоциироваться с кем-то конкретным, а желает наглядно продемонстрировать, что новая коллекция бренда идеально подходит любому типажу. За результаты фотосессии отвечал именитый fashion-фотограф и классик современной модной фотографии – Стивен Майзел (Steven Meisel).

 

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее