Очень британская реклама от Gucci

 

Punk’s Not Dead ‒ решили напомнить в новой рекламной кампании Gucci. Тизеры предстоящей коллекции стали появляться в сети еще в июле этого года. Тогда создатели ролика Алессандро Микеле (Alessandro Michele) и Глен Лачфорд (Glen Lachford) интриговали поклонников бренда шикарными видами британских угодий и аристократическим поместьем Чатсуорт-хаус.

 

 

В видео прияла участие Ванесса Редгрейв (Vanessa Redgrave) – 79-летняя номинантка на Оскар, политический деятель, выступающий против войны и ядерного оружия, сыграла роль бабушки отвязных панков. Роль получилась не главная, но колоритная. По задумке режиссёров бабушка панков ничуть не уступает стильно одетым внукам.

Новая круизная коллекция получилась в лучших традициях панк-культуры: свитера с британским флагом, леопардовые шубы, потертые джинсы, высокие армейские сапоги и главная изюминка – болезненный макияж.

60-е снова в моде: времена Sex Pistols и Ramones возвращаются, так что если вы всегда хотели быть стильным панком с легким налетом аристократизма, коллекция Gucci будет вам к лицу.

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее