Очень британская реклама от Gucci

 

Punk’s Not Dead ‒ решили напомнить в новой рекламной кампании Gucci. Тизеры предстоящей коллекции стали появляться в сети еще в июле этого года. Тогда создатели ролика Алессандро Микеле (Alessandro Michele) и Глен Лачфорд (Glen Lachford) интриговали поклонников бренда шикарными видами британских угодий и аристократическим поместьем Чатсуорт-хаус.

 

 

В видео прияла участие Ванесса Редгрейв (Vanessa Redgrave) – 79-летняя номинантка на Оскар, политический деятель, выступающий против войны и ядерного оружия, сыграла роль бабушки отвязных панков. Роль получилась не главная, но колоритная. По задумке режиссёров бабушка панков ничуть не уступает стильно одетым внукам.

Новая круизная коллекция получилась в лучших традициях панк-культуры: свитера с британским флагом, леопардовые шубы, потертые джинсы, высокие армейские сапоги и главная изюминка – болезненный макияж.

60-е снова в моде: времена Sex Pistols и Ramones возвращаются, так что если вы всегда хотели быть стильным панком с легким налетом аристократизма, коллекция Gucci будет вам к лицу.

 

20.08.2018
В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой, представляя моделей за процессом чтения...
Далее
15.08.2018
Черпая вдохновение в музейной атмосфере, дизайнеры украинского fashion-бренда CHAKSHYN, создали новую коллекцию, наполненную отсылками к истории костюма XVII века, абстрактным работам французско-румын...
Далее
14.08.2018
В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский fashion-дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018...
Далее